• из числа пенсионеров в РФ составляют женщины
  • россиян продолжают работать после выхода на пенсию
  • пенсий по старости ежегодно назначаются досрочно

Бесплатная консультация

онлайн-юриста

Задать вопрос

Военные пенсии с 1 января 2021 года (последние новости)

4 076 59

Пенсии военным пенсионерам в 2021 году повысят за счет индексации довольствия военнослужащих и сотрудников силовых структур (МВД, ФСИН, Росгвардия и т.п.). Именно на такое повышение военных пенсий предусмотрели средства в федеральном бюджете на 2021 год. Прибавка военным ожидается с 1 октября, а не с 1 января 2021 года, как сообщают многочисленные источники в Интернете. Процент индексации пока прогнозируется на уровне 3,7%, но ближе к дате повышения его еще могут скорректировать.

Среди военных пенсионеров на прибавку с 1 января 2021 года могут рассчитывать лишь получатели второй пенсии. Это страховая выплата по старости, назначенная по линии Пенсионного фонда за стаж работы «на гражданке». Размер такого пенсионного обеспечения вырастет с 1 января 2021 года на 6,3%, но только для неработающих пенсионеров.

  • Стоит отметить, что в Госдуме обсуждался вопрос переноса даты индексации военных пенсий на январь. Такое предложение поступало от Комитета Госдумы по обороне и содержалось в Заключении к законопроекту о бюджете на 2021 год.
  • Предлагалось даже внести поправку к закону такого содержания ко второму чтению в Госдуме. Однако этого так и не произошло.

Повышение военной пенсии с 1 января 2021 года

Пенсии для военных и сотрудников силовых ведомств повысят с 1 октября 2021 года. Процент повышения пока определен как 3,7%, но он еще может измениться. Это параметр устанавливается по прогнозному индексу роста потребительских цен в 2021 г. Индексировать на 3,7% будут оклады по воинским должностям и званиями, в зависимости от которых и рассчитывается размер военной пенсии. Это приведет к автоматическому перерасчету пенсионных выплат.

Никаких дополнительных прибавок к пенсии по линии Минобороны не утверждено. Хотя Указом Президента № 604 от 07.05.2012 г. установлено, что пенсионное обеспечение военнослужащих должно ежегодно расти на 2% выше уровня инфляции.

  • В 2019-ом такое повышение обеспечили за счет изменения величины понижающего коэффициента с 72,23 до 73,68%. Это позволило повысить размер выплат на 2 процента.
  • Но в 2020-ом решение о такой прибавке не приняли, а понижающий коэффициент оставили в прежнем значении (0,7368) на весь 2020 г.
  • Однако и в 2021 году изменять понижающий коэффициент не планируют. Закон № 397-ФЗ о продлении величины ПК 0,7368 на весь 2021 г. одобрен Госдумой в трех чтениях и подписан Президентом 8 декабря 2020 г.

В процессе обсуждения закона о федбюджете на 2021 г. депутаты Госдумы предлагали свои поправки относительно повышения военных пенсий. Например, Комитет Госдумы по обороне предлагал перенести индексацию на начало года — на 1 января 2021 г.

Последние новости из Госдумы о повышении с 1 января

Во время обсуждения в Думе законопроекта о федеральном бюджете на 2021-2023 гг. Комитет по обороне подготовил свое Заключение. В нем Комитет не согласился с предложенной схемой увеличения пенсий военнослужащих в 2021 г. и предложил изменить ее следующим способом:

  1. Произвести дополнительное повышение выплат на 2%, как этого требует Указ Президента № 604. Прибавку осуществить с 1 января 2021 г. за счет корректировки понижающего коэффициента с 73,68 до 75,16%.
  2. Помимо этого, обеспечить повышение пенсионного обеспечения в соответствии с инфляцией с 1 октября (предварительно на 3,7%).

В общей сложности пенсионные выплаты для военнослужащих и силовиков предложили увеличить на 5,7%. Комитет сообщил, что оформит свои предложения в виде поправок к законопроекту и внесет их ко второму чтению в Госдуме. Однако этого не произошло, и никаких корректировок документ не содержал.

Кому из военных пенсионеров будет прибавка с 1 января 2021 года и сколько

Единственная категория военных пенсионеров, которым положена прибавка с 1 января 2021 — это получатели второй «гражданской» пенсии. Ее могут оформить военные пенсионеры, заработавшие достаточный страховой стаж по гражданской профессии. Например, в 2021 году для этих целей требуется 12 лет такого стажа.

Размер страхового обеспечения по линии ПФР будет проиндексирован на 6,3% в соответствии с уже утвержденными положениями частей 6-7 ст. 10 закона № 350-ФЗ от 03.10.2018 г.

  • Сумма второй пенсии для военного пенсионера рассчитывается как количество пенсионных баллов, заработанных за годы гражданского стажа, умноженное на стоимость одного такого балла.
  • С 1 января 2021 г. стоимость одного балла увеличат на 6,3% — с 93,00 до 98,86 руб.. В связи с этим увеличится и размер второй пенсии для военнослужащего — тоже на 6,3%.

Например, для пенсионера, имеющего на лицевом счету в ПФР 50 пенсионных баллов, размер выплаты в 2020 г. составлял 50 × 93,00 = 4650 руб. В 2021 году обеспечение вырастет до 50 × 98,86 = 4943 руб.

Обращаться за перерасчетом в Пенсионный фонд не нужно — прибавка будет назначена автоматически. Но нужно отметить, что повышение затронет только неработающих пенсионеров, а для продолжающих работать граждан такое повышение не производится. Поэтому работающие продолжат получать прежний размер выплат до тех пор, пока не уволятся с работы.

4 076 59

Комментарии (59)

Показано 59 из 59
  • Виктор

    Поживём — посмотрим.

    ответить
    • Николаевич

      «Доклад по стране № 17/197» можно скачать на сайте Международного валютного фонда (МВФ). По п. 4 ст. 15 Конституции РФ выполняем приказы МВФ и хозяина экономики РФ — Габриеля Ди Белла, Главы Постоянного представительства МВФ в РФ. Телефон: +7 (495) 705 9200 Факс: +7 (495) 705 9136

      ответить
  • Владимир

    До сих пор индексация пенсий проводилась либо увеличением окладов по званию и должности, либо увеличением понижающего коэффициента. С 1 октября 2019 г. оклады повысят на 4,3%, а 2% — за счет повышения коэффициента до 74,23? Кто знает?

    ответить
  • Петр

    Все вранье, поскольку и Президент, и наш премьер просто не знают реалий жизни. Например, я военный пенсионер по оргштатным с 1994 года, не продолжил службу после обстрела осенью 1993 года. Выслуга 21 год, получаю 12680. Спасибо Президенту и всем за прекрасную жизнь.

    Занимаюсь фермерством, кроме всего пришли налоги на 6.9 га сельхозугодий 162 тыс. руб. Где их взять, если занимаюсь этим ради того, чтобы жить после инфаркта?

    ответить
    • ik

      Для сравнения. Я тоже по орг. штатам с 2015., но мне сейчас 37 лет. И я тоже получаю 12882 ₽.

      ответить
  • Владимир

    Создаётся впечатление, что идёт чистая подстава главы государства. Я не удивлюсь, если вопрос с пенсиями и окладами военнослужащих перенесут на 2020 год. И пенсионеров станет меньше, и военные может разбегутся.

    ответить
  • Виктор

    Все эти вариации с военными пенсиями — это заранее написанный спектакль, в котором участвуют Президент, Премьер, Министр обороны и Председатель Госдумы. Все заранее обговаривается, а дальше мы смотрим хорошо спланированный, но плохо сшитый спектакль. Сначала его начинает Правительство (вносит предложение в Думу), затем Дума большинством голосов единороссов его утверждает, т.о. поддерживает своего партийного лидера. Потом Президент вносит свою заранее оговоренную «поправку», таким образом показывая, какой он хороший царь! Ну и Дума тоже большинством единоросским (тем большинством, которым она голосовала против двумя днями раньше) вдруг голосует «за»! И наступает для всех под аплодисменты хороший конец этого белыми нитками сшитого спектакля. Все довольны, все поработали, все получили удовлетворение.

    Остались в дураках только те, кто не доживет до «милости царя». Ведь до «счастья» придется жить целый год. А за это время (с 1 января) повышается НДС, повышаются цены на электроэнергию. Коммуналка, бензин, продукты питания, одежда, новые поборы, штрафы, плата за справки, паспорта и т.д. Так что радуйся, братва, радуйтесь те, кто получает пенсии за умерших и погибших за родное Отечество воинов. Если вы доживете до 1 октября, тогда вам будет эта подачка, а если нет… Тогда на вас государство, которому вы верой и правдой служили, сэкономит.

    Вот и весь спектакль! Занавес опускается. Читайте объявления о новых спектаклях. Авторы уже их пишут.

    ответить
    • Александр Олегович

      Спасибо за откровение! Полностью поддерживаю Ваше мнение — это спектакль! Но мы еще ЖИВЫ! Эти госдумовские засранцы еще пожалеют, придет время! Каждый получит свое!

      ответить
    • Алексей

      В начале 2000-х тысячных. объявили о вводе для военных подоходного налога 13% и 100% оплаты жилья. При этом было заявлено, что ДД повышается, чтобы всё это компенсировать. Так вот, налог и оплату ЖКХ ввели, а ДД повысили только спустя где-то полгода.

      ответить
    • Алексей

      Поддерживаю мысль.

      ответить
    • Александр

      Согласен. Только это не спектакль, а представление в цирке, т.е. «Клоунада». То повышение с 1 января, теперь с октября и так далее. Но это всё подачки, которыми нас кормят, затыкают рот. Это не пенсии, а затычки в одно место. Вот за что получают депутаты и министры такие оклады, за какие заслуги перед Родиной?

      ответить
    • Владимир

      Александр, а Вы бы смогли бы быть министром?

      ответить
  • Юрий Николаевич

    По Конституции все граждане обязаны получать законно установленную пенсию (100%), но сотрудник силовых структур к таковым не относятся. Нам с 2012 года платят 54% от назначенной пенсии, и теперь Правительство РФ по своему желанию повышает пенсию на любой повышающий коэффициент в нарушение федерального закона. Пенсионеры МО и МВД — люди второго сорта, с поражением в правах на получение пенсий?

    ответить
    • евгений

      И не только МО и МВД, но ещё и ФСИН, МЧС

      ответить
  • Владимир

    А кто у нас получает 100%-ую пенсию? По какой такой Конституции? Просветите, пожалуйста.

    ответить
  • Владимир

    Почему пенсионеры МО — люди 2 сорта? Военные пенсии раза в полтора-два больше, чем у гражданских! Даже как Петр, уволившись в 38 лет, получил пенсию 12 тыс.руб. В этом возрасте можно работать. Конечно, фермерство по определению занятие убыточное (в наших широтах), да ещё и с налогом 160 т.р. Других работ что ли нет?

    ответить
  • Владимир

    Да, в 90-ые годы такое отношение к военным было недопустимым. Сам уволился по статье «Невыполнение обязательств со стороны МО». Денежное довольствие было мизерным, и задерживали его по 4-6 месяцев. Но сейчас, поработав лет 10 после службы, можно получать вторую пенсию. Многим за горячие точки тоже льготные капают. Смотрите, в каких условиях страна живет — кризисы, санкции, Крым, Сирия, Украина… Дальше продолжать?

    ответить
  • Головашко Владимир

    А будет ли повышение пенсии работающему военному пенсионеру с 01.10.19 г.?

    ответить
    • Владимир

      Конечно, т.к. повышение пенсии с 1 октября 2019 г обусловлено повышением окладов по должности и званию, а также повышением понижающего коэффициента.

      ответить
  • Михаил

    Я вот не могу понять. Получается, Правительство само повышает разрыв между богатыми и бедными. Я ушел на пенсию — 12000, мой товарищ — 20000. Разная выслуга и должности. А сейчас у него 34000, а у меня 20000. И сейчас мне добавят 1260, а ему 2142. И пропасть каждый раз увеличивается — разве это правильно? Ведь мы сейчас оба пенсионеры и в равных условиях. За его заслуги ему сразу дали больше, а получается, он все же более достоин лучше жить?

    ответить
    • Владимир

      А что тут понимать. Не знаю, как за рубежом, а в нашей стране, сколько себя помню, размер пенсии напрямую зависит от размера заработной платы. Это касается и военных, и гражданских. Правда, в Москве гражданским платят не ниже определяемого мэрией минимума.

      ответить
    • Максим

      Ясен фиг. Когда твой товарищ занимал вышестоящую должность, у него и ответственность была выше, соответственно, и обязанности другие, и нервы он совсем другие оставил на службе, и соответственно здоровье.

      ответить
  • дмитрий

    Всё это трудно понять. Меня заставили уйти в запас 11.12.2011, т.е. за 3 недели до повышения д.д. И не меня одного! Выслуга 22 года, из них 3 года на С.Кавказе., гос. и ведомственные награды. Пенсия 18400 — подполковник. Прапорщики больше получают! Скоро с гражданскими сравняемся, а кто-то уже сравнялся. Мы за что служили? Я согласен с Михаилом: проценты одинаковые, а пенсии-то разные.

    ответить
    • Владимир

      Уважаемый Дмитрий! Не могу удержаться и не ответить Вам.

      1. После повышения ДД (через 3 недели) Вам моментально день в день пересчитали пенсию по новым окладам.
      2. При выслуге 22 года нельзя ждать пенсию, как при выслуге 32 года.
      3. Любые награды к пенсии не имеют никакого отношения.
      4. Если Вы призывались в 17 лет, то при увольнении Вам было 39-40 лет — поди плохо работать и получать еще 18 т.р.

      У меня жена гражданская в школе, не самая лёгкая работа. Стаж 39 лет, пенсия меньше 18 т. р. Не пойму, на что Вы жалуетесь.

      ответить
    • Юрий

      Владимир, Вы или не понимаете общей картины или «засланный казачок». Вопрос: почему только к военным пенсионерам применили понижающий коэффициент? Тогда применили бы его ко всем пенсионерам, раз денег нет в казне. А военных и приравниваемых к ним не стоит сравнивать с гражданскими.

      Меня Родина сослала на службу ей же на 16 лет в тайгу, за 2000 км. от малой Родины. Выслуга 21,8 лет и букет болезней от стояния на плацу в 40 град. мороза и не только. Но мы служили, пока армию не развалили. Уволился в 2000 году по окончанию контракта — майор, пенсия 18000. По 15-18 суток (!!!) в месяц находился в полку, денег не платили по 4 месяца, в магазинах шаром покати, ещё и двух детей растили. Дополнительно заработать никакой возможности нет.

      Кто из гражданских в таких условиях столько лет проработал? Согласитесь, не многие. А солдатики наши — это те же ученики в школе, только ещё хуже, потому что со всей России-матушки, а раньше еще и из СССР. А многие мои знакомые военные служили в ещё худших условиях. Так что не сравнивайте одно с другим.

      ответить
    • Владимир

      Казачок я не засланный. Выслуга 31 год. Участвовал в ликвидации аварии на ЧАЭС. Про 90-е годы с Вами абсолютно согласен, о чем писал выше. Но у нас в 90-е все так жили, чего ныть-то? Все, кто здесь сильно не доволен, имеют выслугу около 20 лет. И чего Вы хотите? Служили бы до 50, и пенсия была бы почти раза в 2 выше.

      ответить
    • олег

      Да щас! Полно людей со стажем 40-50 лет, а пенсия 8-10 тысяч

      ответить
    • Владимир

      И еще тебе, майор, в догонку, как большому специалисту по «пониманию общей картины».

      1. Не считай никогда себя умнее других.
      2. Не оскорбляй тех, кто тебя не оскорблял.
      3. Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих принимался в условиях, когда нефть была по 100$, не было санкций, Крыма, Украины, Сирии и т.д.
      4. Если ещё и гражданским ввести понижающий коэффициент, то они, родные, будут получить дырку от бублика.

      Здесь мы обмениваемся мнениями и каждый что хочет, то и говорит. При этом будь терпимей к другим. Навешивать ярлыки — ума не надо.

      ответить
    • Александр

      Вы еще скажите: ждите светлое будущее, и наступит коммунизм!

      ответить
    • Владимир

      Я такого не говорил. Зачем придумывать? В России во все времена при любой власти народ жил небогато. Причин, что ситуация когда-либо изменится, не вижу. Но все только возмущаются, а реальных путей никто не предлагает.

      ответить
    • Наталья

      Юрий, только не надо великомученика из себя строить! Я со своим супругом-офицером более 20 лет в подобных условиях находилась. И кроме лесного плаца с морозом была еще очень жаркая Чечня. И «шаром в магазинах» в то время было по всей России. А зарплаты гражданским бывало и до года задерживали или вообще натурой выдавали. Пенсионерам пенсии по несколько месяцев не платили. И детей все растили! Так что стояние на плацу — это не самое сложное, что можно было пережить в то время. И в итоге у супруга пенсия 34000 руб., а у меня при 22-летнем стаже (работала, где можно было) минималка в 8500 руб.

      Я не про то, что у военных пенсионеров пенсии высокие (должны быть выше), а про то, что ныть не надо! То, что у вас считается маленькой пенсией, для огромного числа гражданских пенсионеров — мечта! Куда же ее еще понижать? Возмущает сам факт понижающего коэффициента, а не «почему его к гражданским не применили».

      ответить
    • Владимир

      Спасибо за поддержку!

      ответить
    • Анатолий

      Наталья, кого вы защищаете? Прослужил прапорщиком в ВС 32 года плюс работаю на гражданке 19 лет. Это 2 армейских стажа. Пенсия маленькая. Льгот всех нас лишило наше государство. Нравится это вам? Офицеры, прапорщики, все военнослужащие должны иметь достойную пенсию. При этом учитывали, как служил военнослужащий, генерал, полковник и т.д.

      Прапорщик, где проходил службу и сколько лет выслуги? Не сравнить с теми, кто просидел в теплых местах и получают хорошие пенсии. Не было справедливости и не будет.

      ответить
    • Владимир

      Курсант, надев лейтенантские погоны, легко может посчитать свою будущую пенсию. Также и прапорщик, решивший служить в армии. Не нравится — не служи. Не в тёплых местах, да в горячих точках дополнительные выплаты платят.

      ответить
    • Валерий

      Уважаемый Владимир, а где вы служили? Жена работала. А моя по военным городкам ездила за мной, работы не было вовсе. А если и была — минимальная зарплата. А теперь пенсия 8 тысяч. Я помру (не долго осталось), по потере кормильца будут платить 9 тысяч. Нормально?

      ответить
  • Владимир

    Виктор, Александр, Михаил, Юрий. Докладываю Вам, что при сокращении в Вооруженных Силах увольняют и сокращают в следующей последовательности:

    • в первую очередь — вакантные должности;
    • во вторую — пьяниц;
    • в третью — бездельников, лодырей и нытиков.

    Тренер хорошего футболиста на скамейке не держит. Хорошего офицера командир от себя не отпустит. Хотя, конечно, иногда случаются несчастные случаи.

    За 20 лет службы можно научиться работать с техникой или организовывать работу коллектива. В конце концов, за год-два можно научиться 90% профессий и работать. В следующем году будем отмечать 20-летие Вашего нытья. С наилучшими пожеланиями всем!

    ответить
    • Валерий

      А у нас на севере в первую очередь при сокращении уволили работяг-военнослужащих, а оставили пьяниц, лентяев. И так бывает.

      ответить
  • Виктор Вас.

    Когда же прекратится заговаривание зубов? Аж слеза прошибает, какую абсолютно лицемерную заботу проявляет государство о тех, кто носил погоны. Позорнейшие цифры — 2%, 4%… Годами и эти крохи не выплачивают. С ума что ли посходили? Отдайте хотя бы то, что положено по закону, или отмените его вообще. И ныть никто не будет — плюнут и перестанут ждать, париться…

    ответить
  • ЮРИЙ

    С нового года гражданским пенсионерам прибавили пенсии, а нам военным ждать до октября. Цены на продукты питания и товары первой необходимости увеличили с нового года. Может военным пенсионерам выдадут справки, чтобы товары и продукты отпускали по старым ценам? Тогда мы подождем до октября!

    ответить
  • Александр

    Товарищи военные, какого увеличения пенсии вы желаете? Вы же все «красные», а победили «белые». Радоваться нужно, что они хоть что-то нам повышают и обещают, а ведь могли бы поступить с нами как «красные» поступили с «белыми» — в Сибирь без пенсии.

    ответить
    • Андрей Аркадьевич

      Александр, у нас-таки не гражданская война. Мы вместо проиграли, и победители диктуют нам свою волю. И еще не ясно, кто больше виноват. На выборах (извините) гражданских голосов больше.

      ответить
  • Pabel

    Я получаю 14500. В январе должны были добавить 500, итого 15000 (умножаем на 4,3%, получаем 15645). Теперь Вы предложили 6,3%, но с октября — что получается? 14500 умножаем на 6,3% — 15413,5 (это всего 200). Так какое же это повышение, если учитывать, что до октября я теряю 4500?

    ответить
  • Сергей

    До какой степени в бессовестном государстве мы живем! Унизили и военных, и военных пенсионеров этим понижающим коэффициентом. И теперь при повышении цен на все нам бросили подачку в 6,3%. Государство не выполняет своих же обязательств, а Президент, как гарант Конституции, наплевательски относится к тем, кто пожертвовал своими социальными правами и здоровьем для защиты Родины, т.е. к военнослужащим и членам их семей, а так же военным пенсионерам!

    ответить
    • Владимир

      Путин видно не понимает или прикидывается, что не понимает, что нынешние пенсии для военных пенсионеров — это копейки. И люди их просто получают вынуждено — те, кто потерял здоровье и не может работать на гражданке. Когда до 2014 года страна захлебывалась от нефтебаксов, даже в этот период не могли сделать достойную пенсию. А все эти подачки с «барского стола» в виде копеечной «второй» пенсии — пусть себе засунут в одно место. Пусть «умники» из Кремля промониторят, а сколько получает, возьмем, комбата в Европе? 800 баксов? Там только 1630 евро получают пособие.

      А льготы, которые мы якобы имеем. Зачем такие льготы? Раньше было 50% независимо от того, кто проживает, сколько человек, какой у меня метраж квартиры. А сейчас? Кто на что горазд и в каждом регионе-по своему. С таким отношением к пенсионерам берут себе на ум и нынешние служаки, и их дети. Квартирой сейчас уже не заманить, как было у нас. Уродовать семью в отдаленных гарнизонах? Мы уродовали, потому что служили так наши отцы. Сейчас, уже нет. Умирать за Россию? Есть это в нас, но почему этим пользуется государство и потом поворачивается к нам спиной?

      Совет: меняйте политику. Когда в Думе посмотришь на депутата Макарова, противника повышения нам пенсий, очень жалеешь, что он не рядом с тобой. Реально! Чтобы жить более-менее нормально военным пенсионерам и другим силовикам, надо минимум от 100-120 т. рублей. Это в переводе меньше чем 2000 баксов, и это тоже копейки для нас. Включайте мозги, чиновники, и вспомните 1991 год.

      ответить
    • Владимир

      100-120 т.р. на пенсии — а ничего не слипнется? При Ельцине оклады были по 50-100 $. Совсем одурели что ли?

      ответить
    • алексей

      Слушай! Ты явно ВВУ не кончал. У меня только сопливый молодняк задавал эти вопросы. Желаю тебе с пенсией комбата Бундесвера, если не имеешь заначки, накопленной за службу, заплатить с 2800 евро за медстраховку, себя и семью, ком. расходы, налоги, кредиты и т.д. Кстати, там не смотрят на единственное жилье. Пишу, потому что 2 месяца назад в теплой компании пили с пенсионером Бундесвера.

      ответить
    • Лев

      Само понятие и введение понижающего коэффициента для военных пенсионеров является незаконным и противоречит Конституции РФ. Но все это проглотили молча. Крым же теперь наш.

      ответить
  • Сергей

    Никто не будет думать и заниматься военными пенсионерами. Эта система называется «выжатый лимон», а кому он нужен?

    Госдума не нужна народу, только зря народные деньги на её содержание переводят. Как так, не имея высшего юридического образования, издавать законы для народа страны? Тогда во всех судах посадите певунов, певичек, спортсменов, предпринимателей, актёров и т.д., и пусть судят народ по понятиям. Убрать ГД РФ из Конституции и восстановить юридический институт при Президенте РФ, который будет заниматься этими вопросами по каждой отрасли и в соответствии с Конституцией РФ. Народу России хватит и для Совета Федерации РФ, который должен избираться народом.

    Последние выборы в ГД РФ показали, что за неё проголосовало только 47% населения страны, а 54% были против. Президент РФ тогда сказал им, что это «ваш последний звонок, если не будете думать о своём народе». Звонок прозвенел, пора назначать дату референдума. И это будет правильно.

    ответить
  • Полковник

    Как всегда.

    Полковник, 25 лет выслуги, пенсия 23500 руб. Кинут, наверно, как собакам в конце года ещё по 1500 руб. к ней (6,3%), а раструбят людям, что у нас пенсии по 70 тысяч. Да у моей тёщи в 82 года пенсия и то больше, чем у меня (полковника) — 27 тыс. руб. Стыд, позор и срам, за что такое пережили, черт знает где и без выходных и проходных, а рабочее время вообще никто не считал. Позорище для государства так откровенно лгать…

    ответить
    • Андрей

      Что-то маловато для полковника. Капитан 1-го ранга, выслуга 22 «календаря», пенсия 71600. (33 т.р. РК = 1,8). «Кинут» в октябре ещё 4600))

      ответить
    • Андрей

      Капраз, тебе пенсию насчитали с льготной выслугой и РК, а у него её могло и не быть, и живет без РК. Вот и разница. Так что вот такие у нас «считалочки».

      ответить
  • Александр

    Необходимо срочно поставить вопрос о минимальной пенсии для военнослужащих. Эта пенсия, на сегодняшний день, должна быть для офицерского состава как минимум 35000 рублей. В 2020 году все понижающие коэффициенты должны быть отменены. В противном случае, выразить своё недоверие Правительству и Президенту. Хватит унижать военных пенсионеров.

    ответить
  • Альберт Анисимов пгт. Воскресенский р-он, пгт. Белоозерский, 60 лет Октября д.11, кв.2

    Отслужил 23 года 8 мес. 21 календарный день + 2,8 года льготных. Посчитали 23. 20 лет с нарушением всех норм удалённости от СВЧ, подвергался облучению, служил на точках РТВ ПВО. Эксплуатировал, обслуживал и ремонтировал РЛС, с 71 по 79 гг. был командиром отдельных рот. Условия быта: печное отопление, вода в вёдрах из колодца, туалет на улице (12 км от ст. Зима, 40 км от г. Нижнеудинска, 11 км от г. Иркутска, 4 км от г. Алдана, 5 км. от Якутска, 6 км от г. Валка-Латвия) и т.д. В/пенсия 17861,09 руб., не с должности ком. роты (нач. РЛ/узла), а с должности нач.РЛС (ком. взвода). Смешно читать про 88 тыс., про 47 тыс. Я не бедствую.

    Гражданский стаж 30 лет, и здесь стаж с 1994 по 1997 в Гос. Инкор. Трасте под крылом Ельцина Б.Н., его ставленника Петрова, не засчитали. В Т/К все заверенные записи оказались не действительными, так как не оформлены приказом о трудоустройстве (назвали: деньги в конверте).

    С 1964 по 2004гг. я подарил 35 л. крови — 75 кровосдач. Так как мой отец потерял ногу в ВОВ, ему влили кровь, он вырастил нас 3-их детей. С 2000 г. Почётный Донор — 1178 руб./мес. в этом году. За 30 лет гражданского стажа страховая часть моей пенсии — 7714,72 руб. Инвалид II-ой группы — 2577,57 руб. Эндопротезы — 2 шт. в 2006 г. покупал за свои деньги. Суммарно в этом году в месяц я получил 29332,21 — это суммарная. 21 год выслуги + 30 лет стажа + 40 лет донорства!

    ответить
    • Виктор

      Что-то с математикой не ладится. 60 лет — из них 23 года службы и 30 лет гражданского стажа = 60-23-30 = 7 (лет). Это с семилетнего возраста на работе или на службе?

      ответить
  • николай

    Я майор запаса, пенсионер, ветеран военной службы. Проживаю в Московской области, выслуга 20 лет, пенсия 16300 руб. Увольнялся с майорской должности, пенсию начислили по капитанской. Стыд и позор! Такое ощущение, что живешь не на родине, а на чужбине, в резервации. Спасибо нашим паханам.

    ответить
    • Гоша

      «…Увольнялся с майорской должности, пенсию начислили по капитанской…» Почему так получилось, в чем причина? В военкомат обращались для перерасчета и исправления своих данных, если это была ошибка?

      ответить
  • Вячеслав

    Предлагаю Правительству, депутатам, госслужащим и другим руководителям выплачивать заработную плату с понижающим коэффициентом, как и военным пенсионерам. В связи с тем, что не могут обеспечить бюджет страны. Пока не достигнут выплату пенсий 100 процентов.

    ответить
  • Анатолий

    Произвол в отношении в.п. с введением позорного кк, не отдельных персоналий, с которыми можно бороться в суде, продолжается произвол государства. И вся эта машина (законодатели, суды, Правительство, да и сам Президент) стоит на поддержании этого произвола. В ГД 450 депутатов, из них — 18 миллиардеры, 250 миллионеры долл. Других нет смысла перечислять, и ни одного рабочего. Таких депутатов, как Макаров — это вся ЕР. Только активный протест, а не стоны.

    ответить
  • Василий

    Я военный пенсионер, выслуга 32 года, ветеран военной службы. После увольнения в запас проработал еще 21 год, после 60 лет получаю вторую пенсию по линии ПФ РФ. Ко второй пенсии ПФ мне доплачивал как ветерану 1056 руб. и 264 руб. за городской телефон. 1 декабря 2020 г. я получил 3 группу инвалидности по общему заболеванию. Пенсионный фонд мне доплачивает к пенсии как инвалиду 1125 руб., но 1056 руб. и 264 руб. снимает. То есть исключают меня из ветеранов. И в общем пенсия у мене с доплатами уменьшилась. Если я завтра стану Героем России, так я уже не буду инвалидом? Разве это справедливо? Дело не в копейках, а в здравом смысле.

    Но почему наши депутаты, принимая законы, невнимательно считывают их. Видимо, им некогда. Кто будет тогда думать о бизнесе и их родственниках, получающих по 300 млн. рублей в год. Пенсионерам кинут 300 руб., пусть живут и здравствуют. Обращаюсь в Конституционный суд РФ, заставить привести законодательные акты в соответствие. Вы же у нас самые грамотные, самые честные, самые гуманные, самые справедливые, самые умные. Мы в ВАС верим и надеемся на справедливость.

    ответить

Поделитесь своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ответы онлайн-консультанта на вопросы пользователей

или

+ +