Индексация пенсий в 2018 году
Трудовые пенсии в России в 2018 году неработающим пенсионерам будут проиндексированы выше инфляции на один месяц раньше — то есть не с 1 февраля, как это делается традиционно и установлено законом «О страховых пенсиях», а уже с 1 января 2018 года. Это будет сделано для того, чтобы обеспечить в будущем году не только номинальное повышение пенсий, как это было последние несколько лет, но и их рост в реальном выражении (то есть сверх показателя инфляции). Это повышение затронет получателей всех видов страховых пенсий — по старости, по инвалидности и по потере кормильца, за исключением работающих пенсионеров.
Для проведения индексации пенсий в 2018 году в особом формате был разработан законопроект, который был принят и подписан В.В. Путиным 28 декабря 2017 года.
Об этом 18 сентября 2017 года сообщил Министр труда и соцзащиты РФ Максим Топилин по итогам заседания Правительства, на котором обсуждался прогноз социально-экономического развития России на ближайшие 3 года, проект федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
Источник: официальный сайт Правительства
На сколько процентов повысят пенсии в 2018 году?
Традиционная индексация страховых (то есть трудовых) пенсий проводится ежегодно с 1 февраля на величину инфляции за прошлый год. Изначально ее величина за 2017 год прогнозировалась на уровне около 4% (по последним оценкам — 3.7-3.8%). Однако летом 2017 года инфляция в России замедлилась настолько, что ее прогноз в годовом выражении понизился и сейчас составляет 3.2% (хотя Минэкономразвития не исключает уменьшение роста индекса потребительских цен в стране и до уровня ниже 3%).
Поскольку средства на проведение индексации пенсии в более высоком размере, соответствующем исходному прогнозному уровню инфляции в 2017 году 3.7-3.8%, уже были заложены в проекте федерального бюджета:
- в 2018 году впервые за долгие годы кризиса Правительство может позволить себе проведение индексации страховых пенсий выше фактической прошлогодней инфляции;
- в таком случае не потребуется ждать до 1 февраля — следующая индексация пенсии просто вообще не будет привязываться к инфляции за 2017 год, которую Росстат рассчитывает по итогам прошедшего года только в январе-месяце.
Таким образом, в Правительстве было решено провести повышение пенсии в 2018 году на 3,7 процентов, причем сделать это на один месяц раньше — с 1 января (поскольку размер индексации не привязывается к инфляции и заведомо превысит ее значение за предыдущий год).
Эту информацию особо уточнил глава Минфина Антон Силуанов отвечая 18 сентября на вопрос корреспондента агентства «Интерфакс» в ходе брифинга, прошедшего по результатам заседания Правительства, на котором были приняты и впервые озвучены соответствующие решения.
Источник: официальный сайт Правительства
Таким образом, с 1 января 2018 года по результатам проведения индексации страховой пенсии на 3,7% размер одного пенсионного коэффициента увеличится с текущих 78,58 до 81,49 рублей, а базовая величина фиксированной выплаты повысится с 4805,11 до 4982,90 рублей (см. таблицу ниже).
Повышение размера пенсии (индексация) за счет изменения: | Сколько составляет до и после индексации, руб. | |
---|---|---|
в 2017 году | с 1 января 2018 года (+3,7%) | |
1) стоимости пенсионного балла | 78,58 | 81,49 |
2) размера фиксированной выплаты к пенсии | (по категориям получателей) | |
— по старости, инвалидности 2 группы | 4805,11 | 4982,90 |
— по инвалидности 1 группы | 9610,22 | 9965,80 |
— инвалидам 3 группы, по потере кормильца | 2402,56 | 2491,45 |
В ст. 8 текста внесенного законопроекта о бюджете Пенсионного фонда указывалось, что в соответствии с правилом, установленном ч. 22 ст. 18 закона «О страховых пенсиях», с 1 апреля 2018 года размер одного пенсионного коэффициента будет составлять 81,96 руб., благодаря чему общее повышение стоимости ИПК в 2018 году составит (81,96 / 78,58 – 1) = 4,3%. Однако в процессе рассмотрения проекта закона Государственной Думой данную меру исключили.
Будет ли индексация работающим пенсионерам в 2018 году?
Индексация пенсий в 2018 году в России будет проведена только для тех, кто уже на пенсии. Возобновление индексации пенсии работающим пенсионерам в 2018 году не планируется.
Как отметил глава Министерства финансов РФ Антон Силуанов, это связано с ростом реальных зарплат в стране, который будет продолжаться в 2018 году и который будет превышать инфляцию в стране. В связи с этим, по мнению Минфина, у работающих пенсионеров есть больше возможностей для повышения своих доходов в 2018 году, чем у неработающих. При этом в очередной раз было отмечено, что все пропущенные индексации за время продолжения пенсионерами трудовой деятельности будут проведены сразу, как только они прекратят работать. А до тех пор им будет полагаться только беззаявительный перерасчет, проводимый ежегодно с 1 августа в размере, не превышающем 3 пенсионных баллов, согласно уплаченным страховым взносам.
Таким образом, пока в 2018 году по работающим пенсионерам предусматривается сохранение того порядка индексации, который действовал в 2016 и 2017 годах. Однако вернуться к обсуждению этого вопроса еще весной предлагал премьер-министр Дмитрий Медведев. В связи с этим 18 сентября вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец предложила провести по этому вопросу еще одно отдельное совещание с учетом интересов всех заинтересованных сторон.
Повышение социальной пенсии в 2018 году
Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам в соответствии со ст. 25 федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» индексируются ежегодно с 1 апреля пропорционально повышению величины прожиточного минимума пенсионерам за прошедший год. Коэффициент индексации определяется в марте непосредственно перед ее проведением и утверждается отдельным Постановлением Правительства.
В связи с этим сейчас процент повышения социальных пенсий можно назвать очень ориентировочно. Как сообщил 18 сентября глава Минтруда Максим Топилин, их индексация с 1 апреля 2018 года запланирована ориентировочно на уровне 4,1% (прогноз).
Ответы онлайн-консультанта на вопросы пользователей
или
Комментарии (309)
Почему пенсионерам поднимают пенсию, а детям по потере кормильца не поднимают? Дети тоже растут и кушают!
Когда правительство перестанет врать российскому народу? Откуда инфляция 3,7%, — это чистый обман. Реальная инфляция 10,5%. Пора уже разогнать это правительство!
По поводу инфляции вопросов нет, деньги разворованы, закон, что дышло — куда поверну туда и вышло. Обидно, что нас считают полными кретинами, хоть бы расшифровали как они считают инфляцию, из каких данных. Инфляцию назначают, столько, сколько хотят, и пишут под это дело закон. Удобно покрывать все, что разворовали Чубайсы и им подобные за счет пенсионеров и детей, а не за счет миллионеров, которые образовались понятно всем откуда.
Да… С инфляцией загнули!!!
Вася молодец. Мы всем селом тебя поддерживаем. Давно надо эту заразу разогнать.
Сколько можно это вранье слушать? Путин вообще хоть немного думает о пенсионерах, или только о себе и своих приближенных? Ну не может он ничего сделать, что сидит и голову морочит людям? Идите, пожалуйста, В.В. на пенсию и читайте книжки на печке.
На его пенсию он сможет позволить себе не на печке книжку читать, а где-нибудь на Мальдивах в собственном особняке доходы свои подсчитывать.
Для наглядности картины приведем цифры. Сегодня средняя пенсия по старости примерно равна 13600 рублям, а в будущем году планируется ее увеличить до 14040 рублей, что в 1,5 раза будет превышать размер прожиточного минимума по стране в целом.
А вычтете из этой пенсии ЖКХ. Как здорово получается жить только на чёрный хлеб и воду.)))
На сегодняшний день моя пенсия составляет 7860 р. Летом ЖКХ плачу 1650-1750 р. Зимой — 3500-3700, как отапливают. Хорошо живу? Квартира 1-комнатная. За счет кого такая высокая средняя пенсия? У меня достаточно много знакомых пенсионеров примерно моего возраста и у всех пенсии выше 9000 нет.
Такие пенсии предназначены для обычных людей, а для чиновников всех мастей пенсии рассчитываются по другим критериям — и, соответственно, пенсии другие… Только людям они этого не говорят. Вот и получаются такие «средние пенсии».
Среднюю пенсию по старости они рисуют 13600 рублей — черт возьми, но вокруг меня почти у всех 8 тыс. с копейками… Наш прожиточный 8478 рублей, регион 23. Как хорошо округлять…
Еще хорошо, что подвели хоть минимальную пенсию под прожиточный минимум. До этого вообще была 6 тыс. у многих моих соседок по дому.
А многие пенсионеры живут в регионах, где не этот «средний уровень», а самый что ни на есть минимальный.
ЖКХ-то учитываете, оно и сжирает пенсию, львиную долю… Освободите пенсионеров от этого монстра, и тогда поговорим про инфляцию, которая не менее 17% в нашей стране…
Я что-то не поняла — эта индексация увеличит размер пенсии, или опять как единовременная выплата будет? Это очень выгодно государству?
Сто процентов согласна насчет ЖКХ. Половину пенсии сжирает. Платежи приходят по 8000 рублей, а пособием возвращают чуть более 800 рублей. И цены на свои услуги монополисты повысили не на три, а на все 17 процентов. Вот им и втирали бы сказку про инфляцию в 3,2 процента.
Не было в бедной России и никогда не будет правового государства. Всегда было и по видимому так и останется, что «слуги народа» (т.е. все депутаты, чиновники всех уровней, правительство, начиная с президента и т.д.) живут в правовом государстве, в котором законы написаны так, чтобы им было хорошо и сытно, а тот самый народ, за счет которого они живут, прозябает в нищете. Простой народ не может себе позволить и маленькой толики того, что имеют власть имущие. Так что, дорогие мои РОССИЯНЕ, терпите и ждите лучших времен, которые вряд ли настанут в России, если у власти будут люди (если их так можно назвать), которые на протяжении длительного времени у власти, которую мы с Вами им от выборов до выборов даем.
Все верно вы говорите! У нас самая богатая страна в мире, а живут в ней самые нищие люди. Где справедливость? Сделайте нормальный уровень жизни для стариков-пенсионеров, для инвалидов, для детских домов…
Олигархию нужно ломать, как и частные банки. В магазинах товары ГМО, сельское хозяйство угробили и добивают дальше, людей травят. Я уже начинаю верить, что это все действительно всемирный заговор, какой-нибудь «Комитет 300» сионских мудрецов. Раньше не верил, а теперь уже склоняюсь к другому выводу.
Инфляция 3,2% это цифра, которая нравится правительству, миф.
Почему так называемые «слуги народа» живут припеваючи, а их «хозяева» (избиратели) перебиваются кто как может? Вот извечный вопрос в многострадальной России. Государство обдирает народ всячески. Может стоит над этим задуматься?
Мне 60 лет, на пенсии 5 лет, инвалид 3 группы в связи с онкологией. Дочь студентка ВУЗа. Приходится работать, несмотря на состояние здоровья. Общая пенсия 15 тыс. В следующем году МСЭ предупредили о снятии инвалидности — останется 13 тыс.
Как мы существуем — президенту и правительству наплевать. Они здесь только на вахтовой работе, заколачивают бабки, а по факту живут в загранке. И помогают всем, но только не своим.
Как хочется в предстоящем новом году пожелать вам В.В. и Д.А. стабильности в 13000 руб. на всю оставшуюся жизнь, всей вашей семье и родным и близким. Господи! Услышь народ, воздай всем по заслугам!
Пенсии работающих на вредных производствах приравняли к обычным пенсиям. Моему знакомому, работающему в атомной промышленности на 4 сетке вредности, насчитали всего 11 тысяч. Позор. Никогда такого не было.
Согласна. Жить все легче и веселей! Я работающая пенсионерка: пенсия — 7180 + з/п (с вычетом — 6500). Работаю вахтером, куда пока еще пенсионеров берут. Пришлось взять небольшой кредит, чтобы сделать себе зубы. Теперь есть зубы, а жевать ими нечего! Хлеб, картошка, геркулес — после уплаты всей коммуналки.
Только всеобщая НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ природных ресурсов спасет не только пенсионеров, но и всю экономику России, и повысит благосостояние народа.
Полностью с Вами согласна, нас ограбили своей ваучеризацией Чубайс, Гайдар, Ельцин и им подобные. Коль один все пропил, другой должен вернуть, т.к. природные ресурсы принадлежат ГОСУДАРСТВУ и всем в нем живущим!
При чем здесь мертвые? Спрашивать надо с живых. Те — ушли, эти — пришли, ничего не изменилось. Так будет всегда. Они уже настолько обалдели, что не стесняясь заявляют, что мы быдло. Разве не так?
Когда уже пенсионерам неработающим будут нормально повышать пенсию? Всё дорожает: ЖКХ + отопление хорошо дерут, продукты дорожают чуть ли не каждый день. Смеются над пенсионерами, лекарство не за что покупать…
Инфляция 3,7% за 2017 год — это вранье, при выходе на пенсию мы считать не разучились! А когда пенсионерам вернут долги по индексации пенсий за 2015 год = 8,9%. И с учетом этого долга образовавшийся долг за 2016 и 2017 годы составляет уже 8,9% * 5,4% * 3,7% = 19%!
Они же поэтому в январе 2017 года всем пенсионерам и выплачивали по 5000 рублей. И говорили еще, что для населения это якобы было даже выгоднее, чем доиндексация за 2015 год на эти 8,9%! Точно сидят там и думают, что мы считать разучились и не понимаем, что нам на самом деле выгоднее — получить один раз выплату 5000 рублей или получать постоянную пенсию с учетом индексации на 8,9%. А при средней пенсии в 10 тысяч рублей это будет 890 рублей в месяц или 10680 рублей за полный год!
Моя пенсия составляет 8352.86 руб. Увеличат с 1 января 2018 года на 309.05 руб. А на какую сумму увеличат оплату за ЖКХ? Силуанову следовало бы произвести примерный расчет расходов пенсионеров с учетом затрат на лекарство, на медицину, на ЖКХ, на продукты, цены на которые растут ежедневно! Предлагаю министрам, как эксперимент, прожить месяц на такую сумму. Возможно, тогда они задумаются о реальном повышении пенсий.
Сколько можно смеяться над пенсионерами? Опять прибавят по 21 рублю. Обещали женщинам добавить, кто находился в декретном отпуске. Но я лично не получила не копейки! А кому-то по тысяче добавили — всем по-разному.
Создается такое впечатление, что начисление пенсии происходит, как в Спортлото — поймали фамилию начислили. Позор нашему правительству! Вот на выборах и посмотрим. Как они к нам, так мы.
Я инвалид, получаю 8000 рублей. Мне интересно, кому вы врёте?! Как вам не стыдно говорить про такие подачки, что якобы это добавка? И кому вы врёте про инфляцию! Вы что, людей за быдло считаете? Хотя да, конечно считаете — о чём тут говорить!?
Проезд пенсионерам лучше сделайте бесплатным, как это раньше было! И на коммунальные скидку 30%. А то дадут к пенсии 300 рублей, а возьмут 1000. И зачем из кармана в карман перекладывать, да ещё с большим наваром! Понимаем, что идёт предвыборная компания и пенсионеров в стране много, вот и решили пообещать…. копейки. А вот что я предлагаю — вот это действительно забота о пенсионерах!
Сытый голодного не поймет. Вы их холеные рожи видите? Они же не знают, как это — жить только на воде. Потому что наши нищенские пенсии они не получают, у них заботы о своем народе и в помине нет. Да и законы принимают только такие, которые на них работают.
Да что говорить о них, о зажравшихся чиновниках? Они никогда и не думают про пенсионеров, им лишь бы себе в карман хапнуть.
Да разве эти сытые рожи смогут понять стариков, которые получают пенсию 8000 и платят ЖКХ 8000? У них зарплаты миллионные, а старики умирают от нищеты — и нет проблемы! Одна показуха, больше ничего. И никогда ничего не изменится у нас!
Дорогие пенсионеры, не плачьте! С Нового года РАЗБОГАТЕЕМ!!!
Мне очень больно за советский народ. Пенсионеры или военные — все они советские люди. Государство должно уважать и платить достойную пенсию, 25 тыс. рублей — это минимум. Пенсионное обеспечение должно быть одинаково для пенсионеров РФ, тогда легче будет контролировать расход денег на пенсионные выплаты.
Почему Ставропольский край самый минимальный? Люди живут незаметные или не нужные? В городе Ставрополе решают бюджет люди, которые живут богато с большими доходами, и обеспечившие свое седьмое поколение — зачем им нужны мы? Правительство Ставропольского края, людей надо уважать! Повернитесь к ним лицом, это те люди — ваши отцы, матери и сестры. Услышьте нас. Спасибо!
Мне не понятно. Я с 18 лет работаю в образовании, и получила по выслуге лет всего 9 тыс. До сих пор работаю в школе, пенсия за 3 года увеличивалась на 200 рублей. Теперь опять на какие-то смешные проценты повышают. Когда же будет перерасчет как в Москве, на 3 тыс. сразу? Ведь все мы работаем так же, и платим налоги. Не представляю, как жить на такие пенсию. Дай БОГ здоровья, чтобы не свалиться, ведь и детям, и внукам тоже нужно как-то помочь!
У меня 5 детей, я получаю 7 000 на одного пенсию по потери кормильца. У нас в Крыму с такими ценами нереально выживать…
Да, конечно не сахар. Дорвалась мошенническим путем до природных ресурсов кучка негодяев. Стратегическое сырье должно принадлежать государству! А уж если и хочется владеть нефтяной или газовой трубой, то возьми землю у государства в аренду, проведи геологическую разведку, купи оборудование, найми работников, и плати в казну 70% от прибыли.
Вся страна трудилась, а теперь это поколение, которое это все это возвело, прозябает в нищете. Хочу предложить нашим законотворцам пожить полгодика с такой «шикарной» пенсией. А Веронике Скворцовой и ее подопечным обслуживаться в обычных поликлиниках, и на ту самую среднюю зарплату по стране покупать лекарства и получать высокотехнологичную медицинскую помощь. И еще, обязательно нужна государственная монополия на алкогольную продукцию.
А тем, кто недоволен Путиным, хочу напомнить недалекое прошлое. Гитлер не сломил Страну, а Горбачев за пять минут развалил государство, Ельцин дальше доделал. Армию уничтожили. Теперь это все по крупицам собирается. Чем горло драть на митингах Навального и Собчак, лучше, пусть и маленькими поступками, словами поддерживать и помогать нашему Президенту.
А помогать нам не дадут, мы не из той компании. По кусочкам скоро с каждого из нас будут собирать для того, чтобы детям и внукам жить — не тужить!
Дорогие друзья! Скажите, кто-нибудь из них читает то, о чём мы пишем?
А никто не читает, я уверена.
Да, читаю и согласна, что те, кто имеют большие деньги (не ратным трудом заработанные), сидят на 2 стульях — делают свою работу в России, а сами по сути живут за границей. Нам внешних врагов никаких не надо, своих внутренних полно.
Я читаю постоянно
У кого большой стаж работы вне зависимости от зарплаты (ведь з/п нянечек и санитарок в больницах) нищенская, но такая необходимая, надо платить достойную пенсию! А у кого трудовой стаж еле 10 лет наскребли — соответственно маленькую пенсию. Пусть в молодости подумают, идти работать и платить налоги или в дальнейшем получать маленькую пенсию и не скулить в старости.
А то наша Правительство любит всячески поддерживать тунеядцев. Собянин аж на 3000 руб. из Московской казны повысит пенсии бывшим лоботрясам, кто не платил в казну, а теперь из нее им будут индексировать пенсии. А 40 ЛЕТ трудового стажа в пролете, даже ветеран труда не присвоили. Поэтому молодежь, глядя на это безобразие, старается работать, не платя налоги в казну. Для чего, если потом всех уравняют?
Природные богатства никто добровольно не отдаст — это грустный факт. Все происходит с нашего молчаливого согласия. Все грамотные, а написать возмущение или высказаться — не хотят. Как будто всех все устраивает. Слава Богу, у нас сейчас не Сталинские времена, и по Конституции существует свобода слова — так высказывайтесь, дорогие пенсионеры! Может, нас услышат, и что-то измениться в лучшую сторону.
В очередной раз смеются нам в лицо с такой прибавкой к пенсии — и ничего не сделаешь, все терпим. Только почему москвичам поднимут на три тысячи рублей, а остальные пенсионеры что — кушать, одеваться не хотят? Цены везде одинаковые — что в Москве, что в регионах. Уже кроме ненависти к нашему правительству ничего не испытываю. Сволочи.
Извините, но цены не везде одинаковые. И в Москве на очень многое цены гораздо выше, чем в регионах. Разве что в северных регионах страны действительно гораздо выше все, чем в Москве.
Цены по всей стране почти на одном уровне, так что не надо бравировать москвичам ценами и в связи с этим давать им пенсии, в разы превышающие в других регионах.
Нина, я живу в Карелии и что-то не вижу, что у нас доход больше, чем в Москве! По сравнению с Москвой мы живём бедно (как, впрочем, и все).
Друзья! Да ВСЕ депутаты и, естественно, Правительство пляшут под дудку Мурлен-мурло (догадайтесь, кто). Они все куплены солидными зарплатами и привилегиями. А по поводу москвичей — надо ведь тоже понимать, что это большущий мегаполис. А ну — взбунтуются?
Я хочу Вам сказать, что «государство» и мы — не сопоставимы. Оно от нас открестилось в тот момент, когда нам выдали ваучеры. Потом обобрали наши вклады СССР до нитки, без зазрения совести, и не вернули. Интересно, а сколько % теперь набежало бы за 26 лет по Советским вкладам?
Смогут ли они с нами когда-нибудь расплатиться? Теперешнее, нелегитимное государство во главе с правительством, тоже не легитимным — расплатиться с людьми СССР? Ведь мы с Вами являемся до сих пор гражданами СССР, и гражданства нас никто не лишал, и мы сами от него не отрекались. А наши «мужи» думают до сих пор, что мы бессловесные животные.
Вы правы! Мы потеряли все. На сбер книжке сияют мизерные цифры. Эта добавка, как подачка за то, что работал всю жизнь и платил налоги буквально со всего.
Интересно Путин и прочие читают хоть это? Приезжают посмотреть, как истинно живут в городах малых, какая истинная зарплата и пенсия? У меня около 8 тысяч, ни на что не хватает. Ровно на один день купить мяса и прочего необходимого, максимум на 4 дня.
И все при том, что стаж у меня немаленький. Но он частично в Казахстане, и не учитывается пенсионным, так как нормальной нет связи и на запросы никто не отвечает оттуда. А часть стажа местная, по которой мне и начислено. Такая вот несправедливость.
Никто нас не услышит и никто нам не поможет. Надо надеяться на себя.
Почему я не могу отправит смс?
Обращаюсь к деятелям нашей Великой Державы. Не оскорбляйте понятие Пенсия теми подачками нашим людям, дожившим до этого слова! Это содержание рабов в колониальных странах прошлого времени. Советую прочитать в словаре значение слова СОВЕСТЬ тем, кто берет на себя НАГЛОСТЬ определять прожиточный минимум жизни для других.
Уважаемые господа! Если вы умные люди, то должны понимать, что пока в нашей воровской стране не будет установлена прогрессивная шкала налогообложения, вы будете нищенствовать. А шкала не будет установлена, поскольку она бьет по карману власть держащих, олигархов и воров. А больше денег взять негде. Делить природные ресурсы, как это делают норвежцы, также им не выгодно, поскольку не будет денег вести бесконечные войны и обеспечивать внешнюю политику.
Поэтому не ропщите — нечего на зеркало пенять… Каждый народ достоин своих правителей. И Президент в этой ситуации безволен. Уродливый капитализм, который создан в нашей стране, безвольная власть, беспредельные судебные органы, погрязшие в коррупции, обеспечили нам, нашим детям и внукам голодное будущее. Так что затягивайте пояса потуже и сопите в тряпочку.
Считаю, что зарплата депутатов должна равняться средней по стране. Тогда у них будет стимул, чтобы люди получали больше. А что касается работающих пенсионеров — будь пенсия нормальная мы бы не работали.
Я полностью поддерживаю ваш комментарий.
Я тоже полностью согласна! Сделать достойную пенсию, чтобы могли на нее ЖИТЬ, а не существовать!
Я бы тогда и дня не работала после достижения пенсионного возраста, если бы была достойная пенсия!
И пенсии депутатские 220000 руб. отменить и установить средние по стране. Тогда в депутаты не полезет всякая шваль за большой деньгой, а пойдут люди, реальные политики, ставящие цель улучшения благосостояния народа.
Так и будем все мы, пенсионеры, нищими в нашей стране, пока не добьемся от нашего правительства принять закон, как в Арабских Эмиратах — чтобы все частные компании, добывающие полезные ископаемые, принадлежащие всему народу России, от своей прибыли были обязаны поделиться с народом, перечисляя на сберкарту каждому жителю страны хоть какую-то даже малую долю!
Да все мы, пенсионеры, пишем одно и то же — ну и что, чего добились? Когда была инфляция 12%, то нам повысили на 4%, а теперь они хвалятся повышением на 3,7% — смешно просто. Пусть их отдадут в Думу, а то им мало. Хотя все равно ничего с собой не возьмут в мир иной.
Только обидно, что отработав 40 лет при советской власти они, госслужащие, заслужили и пенсию огребают, а нас кинули. Мы ушли до пенсии оттуда, а где мои 20 лет, честно отработанные в Горисполкоме, причем не просто рабочей по комплексному обслуживанию! А пенсия — как у всех, кто работал и кто спал! Вот вам и справедливость…
Считаю, что размер пенсии должен зависеть от стажа работы и от перечисленных страховых взносов. Почему те, кто не работали, должны получать такую же пенсию, как те, кто отработал 40 лет и все эти 40 лет платил налоги? Наше правительство заботится о бездельниках!
Я — российский пенсионер (7 лет). Считаю, что должно быть стыдно нашему Президенту, Правительству и депутатам ГД, что пенсионеры Великой России получают мизерные пенсии, которые даже ниже прожиточного минимума.
Почему нельзя обеспечить достойную старость нашим старикам? Получать годовые доходы в десятки и сотни миллионов рублей — это одна чаша весов, а другая — с Прожиточным MIN выше МРОТ и мизерной пенсией. И это — Великая и Справедливая Россия!!! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!!!
Не надо так плохо отзываться о Российских пенсиях. Заклятые недруги со смеху помрут.
Правители не хотят, чтобы старики их объедали и долго жили…
Наше поколение родилось и выросло в СССР. Как все заметили, властям выгодно не принимать во внимание этот исторический отрезок времени. Навязали праздники, которые мы должны отмечать, обставили патриотическими символами, словами.
А мы зарабатывали пенсию в советское время — зачем нам перерасчет, нормальная компенсация, и так далее? Нас вычеркнули из истории. Построили «новый мир», мир олигархов, у коих правительство просит деньги. Где это видано, чтобы президент просил помощи у богатеев!
Так что пар выпустили — и вперед. Нашим детям гораздо труднее жить в этом никчемном мире. Мы хотя бы жили спокойной размеренной жизнью, с уверенностью в завтрашнем дне.
Как обидно за пенсионеров великой России! Работают после пенсии до гробовой доски, потому что иначе не выживешь. И радости никакой не видишь. Лишь бы как-то…
А иностранные пенсионеры, выйдя на пенсию, начинают отдыхать по-настоящему, начинают путешествовать. Россия, что ты делаешь со своими пенсионерами?
Так иностранные пенсионеры всю жизнь копили эту пенсию. Во всяком случае, у них уже давно имеется такая пенсионная система. А у нас не так давно все это организовалось. Да и то — сначала нужно содержать уже имеющихся пенсионеров, а уж потом давать то, что каждый сам себе накопил. На государство уже и не надейся.
Вы все правы, и возмущения ваши правильные… Больно и страшно жить в провинции — мы здесь действительно ВЫЖИВАЕМ! Обидно, что «слуги народа» получают такие огромные зарплаты… Даже на местах эти «слуги» живут далеко не как народ, а главное — у них даже законы свои!
Кто за этим должен следить? А у нас два президента, и ни одному дела нет до народа — все сплошная показуха и пиар! ВОТ за это обидно и тошно, не хочется за них голосовать… А кто будет лучше? и будет ли?
А разве вы не знали, что Москва давно оторвалась от провинции, и якобы теперь Россия — это только Москва? Конечно, скупили всю Россию, ОБИДНО.
Не хочется выпрашивать с протянутой рукой достойной пенсии, как-то стыдно. А вот свои заработанные, отобранные государством, хоть отдали бы. Но они молчат, и ни в одной передаче ни слова про это, а ведь это какая помощь бы была к этой нищенской пенсии… Деятели государства, ау! Где вы? Почему не отвечаете на этот вопрос, когда вы вернете украденные деньги?
С января 2018 года минимальная пенсия у москвичей будет 17000 рублей. А у пенсионеров с провинций — 8000. И чем же мы хуже москвичей? Почему такая разница?
Лариса, бюджет Москвы даёт в данный момент Собянину возможность повысить пенсию московским пенсионерам. А в регионах губернаторы, но они со своими пенсионерами делиться не хотят.
Зачем шуметь. Сделайте, наконец, правильный выбор 18 марта.
Все одно пойдут за него, а если оно им даст еще по 5000, так они и совесть продадут.
А разница и смысл? Не уверена, что мы можем что-то.
Я согласна со всеми вышесказанными комментариями…
Мне кажется, вообще правительству должно быть стыдно даже объявлять о таком повышении пенсии! Самое интересное — все дорожает, а у них инфляция как никогда низкая… В итоге 200 рублей прибавят, а 1000 сдерут путем повышения цен на услуги, на продукты…
Как можно издеваться так над людьми? И им не стыдно самим такие бешеные зарплаты получать, они и пенсию будут получать по другому закону — никаких там баллов, 75% от дохода. Как бесправно и плохо мы живем…
Не голосуйте — это единственный выход, иначе нас похоронят. Я жалею, что родился в России. Мы Русские — победители! Живем хуже чем немцы, шведы, финны, турки, поляки, мы просто русские — рабы тихие. А писанину нашу не читает никто…
Правительству должно быть стыдно даже объявлять о таком повышении пенсии… Они ведь и пенсию начисляют себе по другому закону — никаких баллов, просто 75% от своих доходов, а доходы эти бешеные. Все дорожает — и услуги, и продукты, но у них инфляция как никогда низкая… Одна ложь!
Помнится, при коммунистах пенсия была больше, чем зарплата. Поэтому, выходя на пенсию, никто не задерживался на работе, и рабочие места сразу уступали молодым.
Лучше бы не позорились с таким повышением. А разговора-то сколько, благодетели. ПОЗОР!
Понятно, что это предвыборный ход, но за кого же нас держит наш президент? 0,4 процента — это какая сумма? Это ведь унизительная подачка, а не «повышение»!
Хватит о «подачках»… У вас дети есть — пусть не подачку дают, а 10-15 тыс. Или плохо воспитали? Для справки — пенсии в СССР появились с июля 1956 года. Как же до того жили старики? А не нравится — вперёд в ЕС! Мой тесть доктор наук получает пенсию 300 евро. 180 уходит на оплату СВОЕЙ однокомнатной квартиры, а на 120 евро пируй сколько хочешь и это при том, что пачка сигарет стоит 4 евро… Работает истопником в бане — иначе ему не выжить! А ему 71 год! Дерзайте!
Медицина в России 0, пенсия — фига. Так что пусть не переживает власть придержащий класс, что старики будут долго жить лет 60 — 65. Нам и столько много, все классно и хорошо!
Сладкая жизнь пенсионера: в магазин как на выставку, бензин не купишь, одежду и технику тоже, остается лапу сосать и причмокивать!
Депутаты ведь так у нас трудятся, что помимо государственных льгот и повышенной зарплаты имеют ещё и 75% пенсии от средней зарплаты, когда все остальные только 25%. Ну да, они же у нас бедненькие, неимущие!
Бедного богатый никогда не поймет, что толку говорить. Россия только всем помогает за счет пенсионеров, а почему же не за счет зарплаты депутатов? Почему всегда страдают пенсионеры?
На работают не берут, а ЖКХ съедает почти все пенсию, как дальше жить? Ау, депутаты, услышьте народ — пенсионеров! Россия стала нищей…
Живем, как в сказке: все есть, да не про нашу честь! Пенсия позорная за 40 лет работы, а остальное — все дорого. И самое главное — аптеки, которые со своими ценами протягивают руку вежливо в могилу.
Пенсии почти всех пенсионеров сравняли. Бывшие работники без образования и работники с высшим образованием получают зачастую одинаковую пенсию! При начислении пенсии применили коэффициент по заработной плате 1.2, хотя по расчётам он 1.7. Обидно! И депутаты не собираются рассматривать вопрос по изменению коэффициента.
Почему работающим пенсионерам не повышают пенсию? Они же не от хорошей жизни работают…
Что тут сказать… Позор! Мы вынуждены охая и ахая работать, чтобы выживать при такой «ЩЕДРОЙ» пенсии. Да и зарплаты смешные… От выборов до выборов ничего лично для меня не меняется в хорошую сторону. Голосовать точно не пойду, не за кого… Включаю телевизор — снова трубят, какая Россия благородная для Сирии, миллиарды гуманитарной помощи бесконечно пересылают. Может когда нибудь эта самая далёкая Сирия бумерангом поможет нашим Российским пенсионерам? Будем ждать…
Проработала учителем 37 лет. В 57 лет вынуждена была уйти на пенсию по состоянию здоровья. Сейчас мне 60, пенсия уходит в основном на врачей (на «бесплатную медицину»!), лекарства и ЖКХ.
Являясь региональным льготником для получения лекарств, мне выдали их за 8 месяцев второй раз. Данное лекарство я пью 2 раза ежедневно. А остальные лекарства? А еще и кушать хочется. Как сказала соседка-пенсионер: «Где кушаю, а где радио слушаю».
Но я горжусь нашими победами в Сирии, радуюсь за тех, кому мы помогаем гуманитаркой, умиляюсь будущим повышением пенсии на 3,7 процента в 2018 году и на 1 процент в 2019 году, так как пенсии обгоняют инфляцию!
И большое спасибо Набиуллиной за рецепты салатов на Новогодний стол! Осталось скооперироваться одиноким бабушкам, чтобы купить одну рыбку на всех.
С каждым годом опускаемся всё ниже и ниже! В магазин уже ходим раз в неделю. И что ещё хорошего ждать в следующем году? Ничего.
Доброго всем здравия! Так тяжело нам с мужем-пенсионером ещё не жилось, как в этом 2017 году. Коммунальные платежи выросли в несколько раз, продукты дорогие, забыли вкус рыбы и мяса, одна курица на столе, а вся молочка вообще не по карману.
Теперь замучились менять счётчики — летом поменяли водомер, а теперь нужно срочно счётчик на газ менять. А где их взять, эти тысячи? Мы со своими весами в магазин что ли ходим? Счётчики, наверно, бесплатно нужно менять водоканалу и горгазу, раз это мы у них покупаем воду и газ.
А то одни долги везде, всех «подсадили» на ЗАЁМЫ.
КРЫМЧАНКА Ирина В.
А на Украине лучше? Так в чём проблема? И виноват ли в этом 2017 год?
Я не сравниваю нынешнюю Украину и ту, когда Крым был украинским. Нынешняя вообще мрак. Но раньше нам счётчики на воду, газ и свет меняли за счёт обслуживающей организации, а сейчас везде нужно платить. Я же не хожу в магазин со своими весами.
Я полностью поддерживаю высказывания выше. Очень обидно, что мы, проработав более 38 лет, даже не имеем возможности съездить куда-нибудь отдохнуть, т.к. все деньги уходят на восстановление потерянного здоровья!
Если смириться, то так и будет. Мы их вырастили, чиновников-монстров. У них ничего человеческого не осталось, и нам — народу, — самим пора решать, как дальше жить!
Продукты уменьшают в граммах и уже почти на половину от того, что было и затем: «инфляции почти нет», потому 3,7 к пенсии. Так решает правительство. А коммунальные как прибавляют… Этот капремонт один чего стоит — это тоже подарок нам от правительства. Короче, прибавка 3,7% — это, считай, ничего!
С мужем на пенсии. Живем как нищие, боимся лишний раз в магазин сходить. Все деньги на ЖКХ и лекарства. В России старость — это позор. Очень правильно говорят о России весь мир. Нет порядка в своей стране, а лезем в другие страны. Позор! В стране коррупция и никому нет дела. Президент Башкирии просто занимается воровством. Об экологии не думает: построил Кроношпан, травит народ, набивает карманы. О пенсионерах никто не думает.
А вы езжайте в Германию, например.
Мне 57 лет, я сейчас нахожусь на пенсии. Я не могу понять, почему уравняли пенсии? Людям, которые 30 и более лет проработали » на благо нашего Отечества России» и тем, кто приехал сюда и никогда не проработал и дня в России? А получается, что мы в равных условиях. У нас одинаковые пенсии. Что ты работала 30 лет и заслужила минимальный прожиточный уровень, что не работала никогда, а просто 5 лет прожила в России, все одно… Где справедливость? Почему наше правительство уравнила и ущимила тех, кто работал столько лет? Несмотря на то, что произошло в нашем государстве, я имею ввиду переворот 1991 года. Мы не бросились куда-то бежать сломя голову, не покинули Родину, а стиснув зубы и приняв эти новые реалии жизни, продолжали трудиться и верить, что в один прекрасный день все будет хорошо. Государство поднимется с колен, народ почувствует, что действительно о нем, о его старости позаботится правительство. О достойной старости, а не о жалком существовании как происходит сейчас!
Совершенно согласна с предыдущим мнением. Не понятный совершенно расчет пенсии. В этом году я вышла на пенсию. Отработала в госучреждении непрерывно 33 года, образование высшее. С ЗП 30 тыс. рублей. заработала пенсию 13 тыс. Моя знакомая при стаже 30 лет, из них 10 лет работала техничкой за копейки, а 15 лет ЗП в белую получала по минимуму, а остальное в конверте. Только последние года все в белую при среднем заработке 15 тыс. А пению получаем практически одинаковую. У меня больше всего на 2,5 рубля. Это что за расчет пенсии? У меня с ЗП 30 тыс. руб. пенсия 13, а у нее с ЗП 15 тыс. пенсия 11 тыс. Это не пенсии — это просто издевательство над людьми!!!
Я с вами согласна! Один в шахте горбатится, а другой с ручкой сидит, третий дома. Живет на то, что сдает квартиру и не работает и никто его не проверяет, на что существует. И нашими благами, предусмотренными для нас, получают эти бездельники. В общем, уравняли всех, давайте все сядем и не будем работать, а государство с чего тогда платить-то будет? Может тогда нас услышат, кто что заработал, то и получи.
Закажите в районном ПФР расчет Вашего пенсионного пособия и все поймете. Дело в том, что методика расчета такова, что не отражает размера пенсии, которую мы заслужили (хотя, если Вы работали в госучреждении, у вас, возможно, пенсия рассчитывается иначе). Не полностью учитывается стаж, только до 2001 г., ограничивается средняя заработная плата К=1,2 к средней заработной плате по России (у многих этот коэффициент гораздо выше), ограничиваются страховые взносы работодателя в ПФР 3-мя баллами. И вот, это уже не та пенсия, которую Вы заработали, а некая усредненная по России.
Хочется спросить, конечно, если кроме нас это читает правительство. Коммуналку повышают на 10 процентов, продукты больше чем на 20, лекарства на 5, а пенсию на 3,7. Может когда нибудь начнут снижать цены. Это реально? Нет. Поддерживаю выше предложение, счётчики на воду, свет, газ ставят управляющие организации за свой счёт.
У них там с математикой огромные проблемы. Но для себя у них чёткий подсчет всегда.
Как можно так издеваться над собственным народом? Я отработала на наше государство больше 40 лет, да еще на Дальнем Востоке. И что я заработала? Нищенскую пенсию, чтоб только не умереть с голода и кое-как одеться. Сколько себя помню, мы постоянно не живем, а выживаем, а наше правительство только себе набивает карманы, а для народа денег нет. Все врут и только красиво обещают, а на самом деле ничегошеньки не делается для народа. Как голодной собаке бросают кость, да пусть они подавятся своими подачками! Твари!
А инвалиды с социальной пенсией рыжие. С работы их повыкидывали, да ещё и пенсии повышают позднее. Тфу.
Лучше бы нас не было. Почему нет у нас эвтаназии?
Я присоединяюсь к тому, чтобы коэффициенты вместо 1,2 были что по расчёту выходят. У меня взяли худшие годы, чтобы была пенсии унижения. Сына обманули с квартирой, жили на копейки с поклоном к подаркам леса почти 9 лет. Кто за это должен ответ держать? Помню тогда обещал глава, что гарант конституции предлагает проверить инфляцию и ответ держать.
Считаю несправедливым факт уравнивания размеров пенсий. Заработная плата, размер отчислений в пенсионный фонд, а также рабочий стаж и пенсионные баллы у всех разные. Значит и размеры пенсий должны быть пересмотрены в этом соответствии. Иначе нет смысла зарабатывать дополнительные баллы и выходить на пенсию после достижения пенсионного возраста. У меня стаж 47 лет и 7 месяцев. Имею высшее образование, занимала хорошую должность, являюсь ветераном труда. Но после повышения суммы минимальной пенсии моя пенсия не значительно стала отличаться от пенсии тех людей, которые, практически не работали!
С каждой индексацией пенсий увеличивается количество бедных, большее количество пенсионеров получает пенсии в пределах 8-10 тысяч рублей, но есть индивидумы, получающие по 30 тысяч и более. Так, вот например при индексации даже в 5% основная масса пенсионеров получит прибавку в 500 рублей, а индивидумы от 1500 тысяч и выше (а кушаем практически с одного магазина), а инфляция годовая выше 500 рублей однозначно. Значит те, основная масса пенсионеров оказываются «на дне» и так с каждой индексацией.
А индексацию изначально неправильно начали насчитывать. Если, например, у одного пенсионера 10 тысяч пенсия, а у другого 12 тысяч и прибавляли сумму всегда одинаковую, например, 1 тыс. — всегда была бы разница 2 тыс. А когда в процентах, у кого больше — становиться еще больше и получается большая разница. И еще, если поднимают минималку, например, на 2 тысячи, то должны поднимать всем на 2 тыс., в противном случае все потом уравнивается.
Учиться надо было прилежнее и дольше и работать хорошо, чтобы стать индивидумом с хорошей пенсией и ее индексацией.
А каким местом ты работала, труженица знатная?
Не согласна с Вами, Наталья. Расчет наших пенсий (кроме работников госучреждений) не учитывает полностью отработанный стаж и индивидуальную среднюю заработную плату, а перечисление страховых взносов с 2015 г. ограничено 3-мя баллами. Поэтому наша пенсия — это уже не то, что мы заработали, а нечто максимально сокращенное.
И действительно, пенсии людей, которые не работали, или мало работали, или получали заработную плату в конвертах стремительно приближаются к пенсиям тех, кто отработал по 30-45 лет с официальной зарплатой. Поэтому нет стимула работать долго и зарабатывать пенсию. И так дадут.
Я когда узнала сумму своей пенсии, всю ночь проревела… Всех под одну гребенку с этими коэффициентами — кому не хватает добавили, а у меня срезали многовато.
И сразу вспомнился мужик, оформлявший пенсию рядом со мной у окошка. Боже он всю жизнь сидел в тюрьме и где-то работал, а где-то нет. Еле-еле минимальный стаж набрали, сидел у окошка очень долго, вся очередь слышала всю историю его несчастной жизни с этапа на этап… Здоровый 2-х метровый амбал. Я как представлю, что он получает пенсию наравне со всеми, злость берет! Почему такая несправедливость… Всех уравняли: и уголовника, и доярку…
В советское время, когда женщина или мужчина не больные находятся на иждивении мужей и жен или родственников, то они получали иждивенческую пенсию, её величина составляла 9 руб. 18 коп. Такую пенсию получала моя бабушка и я считаю, что это было правильно, а то сидят дома и не хотят работать и получат минимальную пенсию, наравне с другими работающими людьми, у которых 40 лет и более трудовой стаж — вот это обидно.
А на Украине пенсии очень даже подняли, 10 тысяч гривен — это не мало. А на нас — денег нет, но вы держитесь! А вот как держаться — умалчивается. И на 13 пенсию наскребли военным и полицейским с судейскими. И куда постоянно деньги-то наши заработанные деваются? Не говорят. Сколько держаться ещё?
Хочу ответить про пенсии на Украине: у меня мама получает 3000 гр, а за газ зимой нужно заплатить 4000-5000 гривен. Им добавили, потому что боятся взрыва. Цените, что имеете.
Куда-куда, в госбумаги Американские, там -107 с небольшим ярда вложено! А для своих нет денег.
Посадить правительство на мою пенсию 7600 рублей. Ведь скоро можно повеситься от безысходности такой!
Я тоже возмущена этой уравниловкой. Стаж более 30 лет, высшее образование, работала на должностях главных специалистов, а пенсия 8700. И кто просидел дома — почти такая же. Никто на поставленный вопрос не даёт ответа. И механизм начисления пенсии никак назвать прозрачным и понятным нельзя. Закон о повышении пенсии, кто проработал на селе, откладывается уже не первый раз. Почему?
Прочитал комментарии. Не буду комментировать процент индексации. Все тут высказались правильно. Меня лишь удивляет «поведение» в этой ветке некоторых пенсионеров-комментаторов. А именно той категории, которые вместо того, чтобы озвучивать кто виноват, осуждают своих знакомых, соседей, мотивируя тем, что они получали мало, а им назначили примерно одинаковые пенсии. Это вот пример плохого воспитания. Люди дожили до седых волос, но так и не стали умнее. От того, что Вы тут это озвучиваете «мир не изменится» и пенсии Вам никто не пересмотрит. Все останется так, как есть. Тоже получаю пенсию, но никогда «не смотрел и не смотрю в карман другого пенсионера», так как знаю, что это бесполезно. Раз так, то пусть хоть совесть моя в этом плане будет чиста… В сложившейся ситуации мы сами виноваты и никто. И сейчас уже угнаться за «уходящим поездом» — поздно…
Чем же люди виноваты, что закон пересмотрели не в нашу пользу, что вся пенсионная реформа направлена на то, как бы не платить пенсию (это подтверждает методика расчета пенсионного пособия), что чиновники написали для себя другой пенсионный закон. Надо добиваться того, чтобы закон о пенсиях был единым для всех граждан России, за основу взять пенсионный закон советского периода. А люди просто обижены несправедливостью, что государство поощряет тех, кто работал мало, или не работал вовсе, тех, кто получал зарплату в конвертах, а в итоге уравнены с людьми, добросовестно проработавшими много лет.
Очень волнует вопрос — почему такая несправедливость в отношении работающих пенсионеров? Я работаю, у меня официальная зарплата. С моей з/п ежемесячно работодатель перечисляет 8800 рублей, в год получается — 105600 рублей. А в августе работающим пенсионерам перерасчет даже по тарифу 2018 года будет всего на 244,47 рублей. За год это составит 2933,64!
Если бы работающим пенсионерам индексировали пенсию по-нормальному, то моя пенсия увеличилась бы на 458,8 в месяц! В год — 5505,60. Всего с учетом обоих индексаций расходы бы составили — 8439,24. А если я и другие работающие пенсионеры перестанут работать или перейдут на неофициальное оформление, то государство не будет получать и эти отчисления. Так где же логика и справедливость? Я имею 39 лет стажа — и все официально, с оформлением. Надеются на молодое поколение? Мне вообще молодежь жалко — или вообще не где устроиться или берут на работу или без оформления или на минимальную зарплату. Не надо иметь ученных степеней, чтобы высчитать эту арифметику. От того, что пенсионеры еще работают, они богаче не станут и дольше не проживут. Так на что идут отчисления работающих пенсионеров?
На зарплату руководителей Пенсионных Фондов…
Кто придумал эти баллы? Пусть депутаты расчёт своих пенсий ведут по этим балам. А то ведь получают 75% от своей зарплаты. А зарплата у них сами знаете какие. Поэтому в Думу и лезут, как саранча: квартира, зарплата, дачи и конечно пенсии. Им надо пересчитать пенсии по нашим баллам — вот тогда они начнут думать о народе. Если у них есть СОВЕСТЬ. В чём я сомневаюсь.
До пенсии мы работаем за зарплату по своему вкладу в работе и живем на этот доход. Есть производственники, есть бюджетники. Бюджетники получают зарплату от налогов с призводственников. Производственники зарабатывают пенсии на себя и бюджетника. Пенсии идут в общий котел, где распределяются почти одинаково, кроме льготников (например, военных).
Нужно менять всю пенсионную систему, т.е. иметь личный пенсионный счет на перечислений пенсий за период работы. И это возможно при стабильной экономике России. Банки еще бы вам платили дивиденды, тогда и можно было бы говорить о пенсии. Сейчас общий котел, и пенсия — это чисто, формальная цифра — уравниловка. Не забывайте, что есть субсидии, льготы, нет налогооблажения на недвижимость и т.д. и т.п. У всех разные ситуации. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Кто-то здоровый, кто-то больной .
Про количество силовиков можете здесь прочитать.
И что вам силовики покоя не дают. Пошли бы послужили. Может тогда бы по другому говорили и писали. Силовики получают 72 процента от заработанной пенсии и здоровья они не меньше вашего оставили на службе Родине. Если вам так нравится Украина с ее пенсией, так едьте туда!
Но не в таком же количестве!!! Скоро на каждого, включая младенцев, по 2 будет. )))
Кто-нибудь мне скажет, это что маразм в правительстве или очередное мошенничество? В третьем квартале 2017 года правительство понизило пенсии на 80 рублей, а в январе 2018 года обещает повысить на 80 рублей! И считают это издевательство, щедрым подарком пенсионерам! Жаль, что всё это я не могу высказать русским семиэтажным!
А позитив где? Как же вы все надоели со своим нытьем! Кому не хватает? Себе хоть не врите! У меня пенсия 15143 руб. плюс ветеранские. Хватает на все. А вот если бы сделали фиксированную оплату за ЖКУ, капремонт, исключив необходимость оформлять субсидии, пересмотрели цены на лекарства, для пенсионеров, то все вообще бы в полном шоколаде.
Вам захотелось позитива? Пожалуйста: обратился человек за бесплатной медицинской помощью, у двух врачей услышал такие фразы: «Я вам 20 лет не убавлю», «Почаще заглядывайте в паспорт». На обследования направления не дают — «вам это не нужно», то есть зажился, подыхать пора. Пришлось обращаться к платным врачам — за месяц на врачей, обследования и лекарства отдали 17 тыс., все жалкие накопления ушли. С чем и поздравляем.
А то что Вам пенсии хватает — либо Вы не на пенсии и засланный казачок, либо Вы нагло лжете — зачем, непонятно.
В Кувейте, в стране третьего мира, каждый родившийся ребёнок имеет уже на счёте 10 тысяч долларов! А у нас куда деваются народные ресурсы! Не дай Вам Бог серьёзно заболеть — Вот тогда и начнётся весь ШОКОЛАД!
У меня пенсия 11500, у мужа 13500. Живем. А если бы мужа (не дай Бог) не было?! За коммуналку + лекарства (обязательный прием пожизненно) у меня на жизнь оставалось бы 4000. Оптимистка! Лицемерка Вы и больше никто!
2012 г., вывих хрусталика глаза. В поликлинике прошел обследование, поставили в очередь на 2015 г. к хирургу. С комиссией замучился — то так, то не эдак.
В итоге пошел в платную — тот же врач, но оплата 50000. Сделал, а что толку? Глаз не видит — говорит, хрусталик натёр глазное дно. Вот так деньги дерут, а толком ничего не делают.
А у меня 8460 и мне не хватает! Работаю оч тяжело, стаж при выходе на пенсию 29 лет и первоначальная пенсия была 7072 рубля. Период для начисления пенсии с 1982 по 1993. Хитрую формулу пенсионный фонд придумал для начисления пенсии. Считаю, что меня обманули. 15000 получая — и я была бы довольна. Только большинство получают (моего возраста) 8000 тысяч, на них жить невозможно.
Пенсия 11 т. 13 лет работы в руднике на большегрузном БелАЗе на Севере. Перевёз стране 2 млн тонн руды. Тёща доярка, пенсия 15 т. — нормально. Россиянин, не жди пенсию! Помоги стране — умри до пенсионного возраста.
Инфляция 7%…
Никогда больше не врите людям, господин Д. Медведев. Не умеете считать, уступите место более грамотному и честному руководителю, а ваши 3.7% засуньте себе в одно место. Если все посчитать, то инфляция будет на уровне 15%.
Да, что там говорить. Народное достояние — народу! Молодежи — работу! Пенсионерам — достойную пенсию! Ура, товарищи! Держитесь!!!
У меня предложение — посадить всё правительство на пенсию простого жителя России, отменить им все льготы и пусть проживут для эксперемента хотя бы полгода.
Идёт обман с экранов телевизора. Сам Путин оповещает, что продолжительность жизни достигла в этом году 72 года. А расчёт пенсий с 2013 года (где продолжительность жизни была 68 лет) рассчитывают на дожитие 19 лет. Арифметика: 60 + 19 = 79 лет для мужчин. Воровство государства 11 лет заработка с 2013 года. Под суд отдать тех, кто ввёл эту реформу расчёта новых пенсий. И заставить пересчитать пенсии государству, кого они обманули.
Возможно продолжительность жизни выросла в Москве. Москва — это другая страна в России. Там и пенсии повышают на 20%, а не на 3,7.
Всем привет! Бывший медик, получаю пенсию в 13 т. Я не считаю деньги в чужих карманах. Бомжу тоже надо что-то кушать, после 90-х многие потеряли работу. В сельских местностях вовсе негде работать, что им не надо что ли выдавать пенсию? Пусть теперь государство, которое отняло у людей все со своей перестройкой, заботится и о бомжах. А за пенсию мизерную обидно, конечно. Приходится сильно экономить, чтобы выжить. Чтоб Топилин жил на мою пенсию.
Сказать нечего… Цинизм высочайшей степени. Нефть — наше национальное достояние — уже в хорошей цене, а эти сволочи все не нажрутся и не наворуются… Откуда такие цифры инфляции? Гореть им в аду…
Может кому-то хватает пенсии, а вот нам с мужем не хватает. У меня стаж 24 года, пенсия 9100, у мужа 30 лет, пенсия 9900. И заработали мы такую пенсию на Дальнем востоке, но не такую,Ю а на много меньше, потому что эта пенсия выросла за 7 лет индексации. Все время думаю, почему у правительства, чиновников и депутатов есть деньги на огромные пенсии, а для народа, который зарабатывает для страны, всегда нехватка бюджета, инфляция и всякая ерунда. Мне жаль нашу молодежь, что же они будут получать в старости? Кукишь с маслом.
Я тоже отработала с 1969 г. 15 лет в другой республике. Гражданство смогла получить только через 19 лет по возвращению на родину. Восемь лет пенсии потеряла вообще. Но с 1995 г. работала в России и при переходе на СНИЛС в 1998 году в ПФ была сдана копия трудовой книжки. А в последующие года при увольнении от предпринимателя трудовую книжку я не получила в связи с ее утерей. И ПФ назначил мне пенсию по перечислениям с 1998 г., не принимая во внимание наличие у них копии. И пенсия у меня 6600 плюс социальная 2200. При любой индексации на базовую добавляется, а с социальной убирается и в итоге я получаю свои неизменные 8800. Вот и думайте: хватает такой пенсии или нет и что дает мне индексация.
Наше правительство на такие пенсии никогда не будет жить, они себе отгребут по полной, а мы как нищали, так и будем нищать дальше. Даже с индексацией нас в очередной раз нагрели: работающим пенсионерам не делали индексацию, если увольняешься, то делают индексацию только с 4 месяца после увольнения. Я потеряла индексацию за 3 месяца, так что, господа, не обольщайтесь… Это хрень, а не индексация! Они только по телевизору красиво обещают, а на самом деле ждут, когда все подохнут с голода или по помойкам пойдут, хотя помойки уже все поделены между бомжами. Пока Единая Россия у власти, ничего хорошего не ждите. А пенсионный фонд — это отдельное государство, и у них свои законы.
Медведеву Д.А.
Пенсию 8680 проиндексировать на 3,7% — пусть живёт, а то он работяга-миллионер, а мы не работаем?
За державу обидно, за нас всех! Это же в какой стране мира видано? Собираются поднять минимальную заработную плату до прожиточного минимума и орут из всех утюгов? А Силуанов? Цитата из ленты (он разъясняет): «Если пенсионеры будут работать, то МЫ им пенсию не проиндексируем». Это как так? Причем его г. доход 95 млн руб.; ср. пенсия в РФ — 13 тыс?! Надоели эти дармоеды, б…
У меня слов не хватает! Но это всё сотрясание воздуха! У Медведева угодья, я могу ошибиться в гектарах, но где-то 120 или тысяч или просто 120 гектар земли, и всё это обнесено забором в 6 метров высотой, чтобы никто не смог подглядеть, чем он там занимается. А что говорить об остальных! Вот где народное достояние! Да, ещё у нас достояние — это Ольга Бузова, которая в месяц зарабатывает 20 000 000 мил. рублей!
Уважаемая Галина, Вы как себе представляете забор высотой 6 метров? Это же высота 2.5 этажного дома. Он ни при каком ветре не устоит. Вы прежде чем писать, могли бы просто подумать. Физику то наверно вообще не учили в школе?
Сплошной обман! Копейки добавляют и тех нет. Только за Коммунистов надо голосовать.
Работаем изо всех сил, так как маленькая пенсия, и на тебе. Вместо того, чтобы стимулировать, по рукам бьют. Это называется — отнять у самых незащищенных.
Мы живем в Иркутской области, выбрали коммунистов, в 2017 квартирная плата выросла на тысячу.
Устала читать — все пишут, что пенсии маленькие. А что, думаете, придет кто-то другой к власти и сразу станем миллионерами? Где, к примеру, Зюганов возьмет средства, чтобы всем сделать прибавку к пенсии тысяч в десять. Да у нас, что сейчас, что в советское время, правящие всегда имели приличный кусок с маслом и икрой. Такие уж мы, русские. Интересно, любой из вас, кто пишет тут комменты, где возьмет деньги, чтобы помочь всем нуждающимся, откуда они вам свалятся? А если кто и прорвется к власти, так сначала о себе подумает, о своей родне потом, а на остальных так же положит. Чего возмущаться-то?
Пошла на пенсию в 1999 г.(по северному стажу), назначили пенсию 713 р. 02 к. Восемь лет еще проработала, а пенсию все индексировали-индексировали, сейчас 23760 р. 63 к. С 1 января индесация 3.7% (879,14) — итого 24639,77 будет. Стаж северный с 1966 г. по 2008 г. Считаю в моём случае всё сложилось — на хлеб с маслом хватает, на комуслуги (5 т.р.) хватает, на платные медуслуги когда надо «изыщу»… В общем, жить можно. А какая благодать на пенсии (нет этой суеты-беготни) — свобода, занимайся к чему душа лежит… А денежка в определенный срок капнула на счёт (первое время было удивление). Как-то вот так о себе материально (никого не осуждаю и не защищаю).
Получил пенсию за январь 2018 г., добавили 502 рубля 44 копейки, стаж работы 36 лет.
На что обижаемся? Кого сами выбрали, те и правят. Все что будет происходить при этой власти было очевидно, но народ за них голосует или не ходит на выборы. Значит нравится такая жизнь.
Я думаю, «кого сами выбрали» были определены еще до выборов. Нет?
Марина, интересно за кого Вы голосуете? Пора бы уже знать, что реальных кандидатов Кремль до выборов не допускает! Все они «карманные» и договорные. К сожалению, даже и Павел Грудинин сейчас, которого выдвинули от КПРФ, чтобы притянуть как можно больше избирателей и обеспечить явку на выборах, опять же для того, чтобы повысить легитимность победы опять же Путина. Этакая хитрость Кремля, которая, кажется, вполне ему удалась. Путин — 1 , Грудинин — 2 и там все остальные… Жириновский, Собчак и пр. Вот и весь расклад на выборах 18 марта. Так и будет, вот увидите.
Пенсия (во всяком случае, создается такое впечатление), скорее всего, повышается за счет работающих пенсионеров — перерасчет работающих пенсионеров разделили на количество неработающих, вот и получились копейки.
А если в масштабах страны смотреть, то это сумма огромная. А сколько с населения в масштабах страны собирается в копилку банков, за комиссии переводов и т.д. Под дураками небо держится. Зато мы спим спокойно. С Новым годом Вас, дорогие Россияне!
Пошла на пенсию в декабре 2017 года, стаж 25 лет. Пенсия 6780 руб. — ужас! Как на них жить? У меня ребенок студент учится, на моем содержании…
Извините, какой у Вас стаж, такая и пенсия. Женщине надо 35 лет хотя бы, чтобы получить свои 15000.
У меня стаж 42 года, а пенсия 14900 рублей. Я работала бухгалтером, да ещё подрабатывала и заработала одни болячки, на которые половина пенсии уходит, а я одинокая и помочь некому. Голосовать ни за кого не пойду.
У меня стаж 36 лет и 6 лет в институте. На пенсию пошла в 60 лет, ни одного дня без работы, и пенсия 14000 рублей. По вашим расчетам не получается.
Пенсии наши унизительные. У меня пенсия 13 тыс. при том, что несколько лет работала руководителем с очень приличной зарплатой. И читать стыдно о том, что и повысили аж на 0,5% выше, чем инфляция, и аж на целый месяц раньше. Преподносят так, будто озолотили нас, пенсионеров, живите и радуйтесь. Давайте будем активными. 18 марта не молчим, а активно голосуем. Не желает эта власть влезть в нашу шкуру, значит нужно голосовать за коммунистов.
А мне не стыдно получать 13000 рублей и еще губернаторские 850 рублей. Отработала также 45 лет, теперь плюю в потолок. Сама себе хозяйка. Не надо куда-то спешить. Хожу гордо и спокойно, и только сейчас увидала, что такое жизнь. Да еще и платят, не жизнь, одно загляденье. Кушать есть, тепло, одежду покупать как в молодости тоже не надо. За лето на даче душу отвожу, а зимой по горящим путевкам летаю и на все хватает. Странные вы люди. Вам хоть сколько дай — все равно мало.
С Новым годом, россияне! Чтобы была достойной пенсия, как минимум 20-25 т.р. не в среднем, а у каждого, а то получается — кто-то сожрал 2 курицы, а кто-то ни одной, а в среднем правительство и президент хвалятся, что всем хватило по 1.
Ага, мы уже это увидали в Украине, в Ливии и Сирия была на подходе. Спасибо, не надо. А если вам надо, просим в Украину, не, лучше в Ливию, там теперь все бесплатно!
Здравствуйте, пенсионеры! Мы были бедные, а теперь живем в заднице… Так распорядилась судьба — осталась одна! Стажу 34 года, а могло быть 46. Помогла перестройка, будь она трижды… Редко, кто брал на работу и записывал в трудовую. Вот как-то так! А Правительство наше об этом не знает?! За квартиру заплати, на лекарство полпенсии уходит… Не до отдыха, естественно! Хоть бы от голода не умереть! Голова уже кругом от подсчетов — как дожить до пенсии?! Она у меня 14 тыс. Единая Россия во главе с Медведевым ничего другого нам не предоставит, он рта открыть не дает! Сам живет в Поместье за 33 миллиарда! Посмотрите в интернете! Нам показали, рассказали, а Вы пошли и опять проголосовали за него! А сейчас мы выбираем Путина, а не Медведева! Живите с Миром, и в этом году желаю Вам выжить в нашей сущности!!!
Да вы что, на 14000 рублей с голоду мрете? Ух ты, а что кушаем?
А Вы считаете 14 тысяч рублей это много? Квартплата, лекарства и что на еду. Вы думаете, пенсионер не человек, не хочет на старости лет отдохнуть, как позволяют себе пенсионеры в Европе? Хоть бы постеснялись бы писать, что кушаем?
А вы на какую пенсию шикуете?
Ура! С января 2018 пенсионеры станут богатеями, наше правительство от зависти сдохнет! ШУТКА! Наш президент думает только о своем животе, но не о народе — это факт.
Президент занимается внешней политикой, а не внутренней, и пенсионеры должны выживать, да кому они вообще нужны? То, что заработали, и то не получают. Громкие слова,что проиндексировали пенсии. Конечно, мы и этому рады, но на эти деньги невозможно ни жить, ни быть.
Нужно менять Хозяев, и выбирать достойных, а не лениться ходить на выборы, хотя, все уже куплено. Обидно, что живем в такой стране, где своих граждан просто не уважают. Зажрались у руля, так дайте жить и другим. А что еще ждет наших детей в будущем, никто не знает, они то тоже непонятно за что работают.
Моя пенсия 10 476 руб 15 коп. вместе с дорожными. С 1 января какая моя пенсия будет неработающему пенсионеру?
10.476 — 1% от этой суммы = 104.76 руб. Теперь 104.76 х 3.7 = 387.61 руб. Итого: 10.476 + 387.76 = 10.863 и еще копейки.
Все высказывания на сайте справедливы! Чтобы что-то поменять, надо голосовать не за Димона и ему подобных! Все они в одной упряжке, а менять в корне и идти на выборы и отдать свои голоса за таких, как Грудинин Павел, он Хозяйственник и из дерьма вытащил колхоз и поставил на уровень!!!
Грудинин ваш в Германии праздники отмечает, вот такой хозяйственный на чужбине, зачем в России деньги оставлять? А в пенсионный фонд деньги не поступают по одной простой причине. Вот, например, город Ухта респ. Коми, так вот там работодатели увиливают от налогов очень легко, там народ работает официально не устроенный, и ведь молчат люди. Получается, что народ работает и молчит, они и сами не думают, где они стаж будут искать, и в пенсионный фонд хозяин не выплачивает налог. Так откуда будет прибавка весомая к пенсии?
Любого чинушу возьмите — и увидите, как он отдыхает в деревне Простоквашино. Другое дело — он платит белую зарплату и немаленькую даже по сравнению с Ямалом. И проблем с пенсией там ни у кого нету. А Вот насчет Вас я не особенно уверен. Дадут социальную, и то в 65 лет — тогда вспомните этот совхоз.
Лина, с трудом верится в коммунизм, построенный в отдельно взятом совхозе, когда вокруг развалено сельское хозяйство и вымирают поселки и малые города. Может это очередное показательное выступление? И кто финансировал это процветание? Может просто таким образом продвигают своего человека?
Мы в свое время тоже голосовали за коммунистов, а они отдали свои голоса Ельцину, предали нас.
Не сравнивайте, огромная страна — это вам не колхоз!
Ага, он своих крестьян по миру пустил, а с вами тем более церемонится не будет.
Почему только пенсии связаны с минимальным прожиточным минимумом? Почему зарплата чиновника к этому минимуму не имеет никакого отношения? Внесите поправки в основной закон страны о том, что зарплата чиновника не может быть выше прожиточного минимума.
Полностью согласна с Вами!
Я тоже согласна с вами полностью. С 1 февраля они нам подняли пенсию — и что толку то? Вот у меня теперь 7070 рублей. Город доплачивает до прожиточного минимума еще 1800, всего получается 9000. Чиновникам бы пусть бы пожили на такие пенсии, бессовестные! Да просто Изверги! Как фашисты уничтожают нас.
Стаж 30 лет официальный. Наше поколение пострадало от развала СССР. Придумали эти баллы, чем выше стаж — тем выше пенсия. Ужас! Наверно, с пеленок надо начинать работать. А сколько мы потратили лет, работая неофициально на предпринимателей, когда СССР развалился? А сейчас рад бы подработать, да здоровья уже нет.
Я подрабатываю, когда чувствую себя более-менее и когда нахожу подработку. А так на эти копейки уже не выжить. Ежемесячно сейчас покупаю лекарство от астмы сама, трачу 2000 рублей в месяц. Так как нам вдруг импорт Симбикорт заменили на российское — на Формисонид Натив (*овно такое, что я чуть не отправилась в мир иной от этого лекарства)…
А заменить теперь нечем, пульмонолог сказала… Вот так, вот такая забота государства о нас, пенсионерах. Ну, в общем, от пенсии остается 4000 рублей. Сейчас вот подлечусь и пойду искать работу, если найду…
Вы что, жители провинции, забыли жизнь при СССР, когда нас кормили и одевали одними призывами ЦК КПСС. Только Путин магазины сравнял с московскими. А сколько зарабатываешь, значит столько можешь, не завидуйте по-черному ни кому, это стыдно.
Мы с женой пенсионеры, живём хорошо, работали на оборонном заводе всю жизнь: жена рабочая, я мастер, начальник участка, предложили начальником цеха, отказался, не справлюсь. Жизнью довольны, хотя оба инвалиды второй группы, рады любому повышению, дают, не отнимают.
Амёбы тоже довольны своей жизнью.)))
И не говорите… На оборонном они работали, и инвалидность получили… И что, не все же работали на оборонке! Смешат сидят, как будто они одни работали, а мы сидели прохлаждались.
Я, например, вот с астмой работала, пахала, и на больничный никогда не ходила. Доктор сколько раз отправлял меня ложиться в больницу, а я нет говорила — не могу, кто меня кормить то будет? Детей надо было поднимать, помочь не кому было и никогда не задумывалась, что потом с этой астмой будут больше проблемы.
А эти единоличники — главное, что им хорошо… А другим что плохо — реально так таким, как они, наплевать… Эгоисты. Вот такие же и у власти у нас сидят.
А чему вы радуетесь? Что вы здоровье положили на обороне, и за это гроши получаете?
Интересно, какая у вас пенсия, что вы ей довольны? Лично я лес возил, и на бурении работал. Пенсия 12 тыс. с копейками, мне ее не хватает.
Получил пенсию за январь 2018 года, стаж 42 года. Получил доплату 94 рубля, пенсия — 12128 рублей, и это что, 3.7%? Или я чего-то не понимаю?
Виктор, я не поняла — почему доплата 94 рубля. Вы же грамотный и не можете сами посчитать: 12.128 руб. 1% = 121.28 и умножаем на 3.7 = 448.74 рубля! Откуда вы взяли 94 РУБЛЯ?
Уважаемая Наталья! Математика и начисление пенсии — это разные вещи. Грамотеи так всё замудрят, что профессор не поймёт.
Мне вообще добавили 63 рубля при стаже 35 лет, считала сама эти проценты — ну никак не сходится…
Повышается не вся страховая пенсия, а только её базовая часть.
Это не так, индексируется вся страховая пенсия.
Вам не правильно проиндексировали пенсию. Идите в ПФ и пишите, пересчитаю.
Хочется просто орать, у меня стаж 36 лет, пенсия 7828 руб. Если учесть, что средняя заработная плата сейчас по стране высокая за счет наших чиновников, то нам хоть уработайся — все равно не заработаешь на хлеб. Расчет ведется именно так, привязывая нашу среднюю зарплату к средней по стране — «хитрый ход»- теперь можно трубить, что наше поколение вот как-то так не заработало — «неуспешные людишки».
А после перестройки приходилось работать на 2-х, 3-х работах, чтобы выжить. Предприятия не имело возможности сдать в архив наши сведения, т.к. государство в этом было не заинтересовано и теперь ходи, доказывай, что работал. Но если повезет и докажешь, то прибавка будет смешная.
У меня стаж 28 лет — пенсия 7140, получается, чтобы заплатили на 700 р больше, нужно еще работать 8 лет… Уууооо
Расчеты меняются регулярно — исходя из того, КАК 300 ЗАМЕНИТЬ НА 100. А для этого надо много думать!
Я работающий пенсионер. Но я работаю, а не ворую. А работаю не ради удовольствия, у меня больной муж и внук живет. И мои отчисления в ПФ больше моей индексации. Получается, я сама себе перечисляю индексацию, но она до меня не доходит. Как может господин Силуанов со своей зарплатов в 1,7 млн. рублей в месяц судить, индексировать мне пенсию или нет? Просто крик души от такой несправедливости.
Я этот же вопрос задала на сайт Президента. Ответа НЕТ!
Поддерживаю. У меня пенсия 6000 руб. Всю жизнь работала. Поколение нищих. Хотят, чтоб мы сдохли. Надо менять систему расчетов.
Ох, ребятушки! В чужих руках всегда все толще кажется. В чужом глазу соринку вижу, а в своем и пешня не заметна. Придет новый барин — барин нас рассудит — сразу пенсии по миллиону, всем жилье элитное и работу хорошую денежную. А дармоеды никуда не денутся. Старые наелись маленько — вроде сыты, а новые-то по полной жрать будут хотеть, и хрен редьки не слаще получится.
А лучше подумайте, как можно улучшить свою жизнь самому, а не надеяться. А то в огороде бузина а в Киеве — дядька — вот так-то, мои хорошие. 7 раз отмерь — один отрежь, глядишь что-нибудь и выйдет. Пока всем,с Рождеством Христовым всех — мира и благоденствия вам и вашим детям, внукам.
Добрый день! Ольга, я согласна с вами! Новый придёт — хапать начнёт, своих пристраивать! Почему президента во всех бедах винят, почему на Руси всегда виноват «царь батюшка»? А мы сами то что сделали?
Вот пример: СНИЛС оформляют две недели, а гражданину из ближнего зарубежья оформили за 30 минут (за взятку). И что, это тоже президент виноват? Всех с праздниками!
Да бог с пенсией! Дети и внуки родину не любят! Как ни внушай, ни рассказывай, не верят! Город Герой Новороссийск: дети в 7 классе не знают о войне почти ничего, спокойно относятся к фашизму! На уроках истории преподают Конфедерацию США, историю Британии! Похоже, в ближайшее время пенсия Россиянам будет не нужна!
Один обман! Лучше бы честно сказали — нет денег в казне а так — это одна видимость и лицемерии! У нас все отобрали! Мы — дети войны остались без отцов, росли впроголодь и теперь в старости не живем, а выживаем спасибо правителям, дай Бог и им того же!
Да, я тоже родилась в 1941 году, было 2 месяца, началась война, отец ушёл и погиб, и что? Какие лишения претерпела мать со мной: эвакуация, возврат назад в пустую обворованную халупу, и такие как мы не считаемся детьми войны. Вроде хотели приравнять к статусу «ДЕТИ ВОЙНЫ», но что-то им помешало, я всю свою жизнь плачу, что без отца. И день Победы — это такая горькая печаль, и память.
За 27 лет в геологии (работал бурильщиком) заработал пенсию 11149,42 руб. Постоянно думаю, что с ними делать — то ли долги раздать, то ли носки купить.
Пенсию назначают такую, которую мир не видел и ни жить на неё, ни умереть. Опять впереди планеты всей… А закон 403-7 про 13 пенсию, то занесут, то опять унесут из думы. Смех, а не закон… А в 70 лет подрабатывать, чтобы выжить, проблематично…
А я завещала своим отказаться от моих похорон, потому как этими похоронами загоню их в банковские долги. Нет уж, такого греха на душу не возьму. Пусть отказываются. Тем более, зная как с покойниками и за деньги обходятся, как им челюсти вставляют не по детски за деньги (в репортаже и это рассказали), и как бросают трупы, как измываются над близкими, как путают тела! — Не в коня корм! Своих похоронных, как мои предки, — я не скопила, не вписываются мои похороны в статьи моего бюджета. Сначала все собиралась, а теперь плюнула. И греха на близких не будет, а будет на государстве, а на него мне плевать — пусть живет, как хочет!
Повышается только базовый размер страховой части пенсии.
Подала документы в пенсионный фонд на детей рождённых в советском союзе и мне убавили пенсию. Почему?
Пошлите официальный письменный запрос (или через сайт ПФР) в районный ПФР о расчете Вашего пенсионного пособия.
Почему уменьшилась пенсия после подачи документов на детей?
Этого не может быть!
При сдаче ПФ документов по детям, сразу предупреждают: что если при перерасчете, с учетом детей, окажется пенсия меньше — то оставляют старую. У меня пенсия получилась на 50 руб. меньше, поэтому оставили старую (то есть без учета двоих детей). Получается так видимо у тех, кто не сидел дома до 1,5 лет ребенку, а вышел на работу раньше. И этот период уже учтен в стаже, и оказалось более выгодным, чем баллы за детей.
Я хочу рассказать про себя. Родила 3 детей, работала всю жизнь, вышла на пенсию с 5500 р. Я одного понять не могу, когда говорят что потребительская корзина увеличилась на 857 руб., как можно добавить людям по 100 рублей? Значит, кто много получает, он получит больше этих денег и будет кушать вкуснее, а кто 100 р. — будет есть уже хлеб без масла.
А вы больше голосуйте за Путина, и тогда пения будет еще выше.
Ирина солидарен с Вами полностью. Голосуйте за Путина, и ещё на шесть лет нищебродства и глумления над Нами, пенсионерами, обеспечено. Денег нет, но вы держитесь!
Точно, согласна с вами… Ему нас*ать на народ. Для него важнее его слава. Да и боится он власть потерять…
Менять надо правительство, вместе с главой, или платить им ту з/п, какую получают простые граждане и отправлять их на пенсию ту, что они платят нам.
Еще когда была жива моя мама, я испытала эту несправедливость, глядя как она переживает. При стаже 40 лет и заработке 270 руб советские — пенсия 120 руб., видите ли стаж был прерван. Какая глупость, а что он составил 40 лет — это никто не видел. Вот наше беззаконие еще с давних времен тянется и ничего, к сожалению, для простого народа лучше не становится.
Живут те, кто ворует, приспосабливается и лезет во власть к кормушке. А мы, как были нищеброды, так и останемся. И детей наших ждет такая же участь — это на моем примере. Не хочу никого обидеть. А вообще все безобразия происходят с нашего молчаливого согласия. Пишите на сайты Правительства, высказывайте свое мнение. Вода камень точит.
Пройдут в марте выборы — и начнется: и возраст поднимут для выхода на пенсию, и коммуналку поднимут. Все, что проиндексируют — все отнимут. У Медведева задача: не дай бог народ хорошо заживет! 1200 платят по уходу за старым человеком, позорище!
У нас в России не выборы, а какое-то шоу. От народа ничего не зависит: даже если никто не придет на выборы, то все равно победит Путин. В общем, нас ждут еще 6 лет дальнейшего обнищания и унижения, хотя, куда уж хуже.
Скоро мы узнаем, куда можно хуже.
Так идите на выборы и не дайте воспользоваться Вашим бюллетенем.
Можно подумать, что бумаги нет. Подсчитали уже. Путин всех победил уже. И не смешите своими бюллетенями, не смешно.
Святая наивность!
И в чём же это обнищание выражается? В 90-е Вы, наверное, богатели день от дня? Что-то в это верится с трудом. Куда же тогда делся Ваш капитал, если он у Вас был? Хотя вряд ли. Уж если говорить честно, то за последние как минимум 17 лет люди почувствовали уверенность в завтрашнем дне.
Ну а если Вы не смогли или не можете заработать денег, или у Вас малый стаж, так причём здесь Путин? Вы, любезная, забыли, что именно Вы создаёте для себя хоть небольшой, а капитал. Так на кого обижаться?
Точно! Вы правы совершенно!
Теперь я могу себе ни в чем не отказывать, на 47 рублей 67 копеек повысили пенсию — теперь заживем с ребенком на полную катушку, еще и детские целая тысяча у нас есть. Зато те, кто поднимает нам пенсию на такие огромные суммы, получают наверное копейки — всего-то тысяч по 200, если не больше. А мы должны жить на 6233 в месяц. Многим инвалидам и мне в том числе трудно устроиться на работу, тем более те, у кого есть дети, никому не нужны такие работники. Допустим в моем случае, когда узнают, что у меня нет ноги, но есть ребенок сразу деликатно посылают. Хотя мне всего 27 лет.
Теперь вопрос к чиновникам и всем кто «думает об инвалидах и пенсионерах»: как нам жить, что кушать и чем платить за жилье? Вы бы прожили месяц пусть даже не на 6 тысяч, а на 10000, вы бы смогли хотя бы прокормить на эти копейки себя и ребенка?
Попробуйте обратиться в службу социальной защиты, возможно, Вам полагаются какие-то материальные помощи.
На 25 рублей прибавили: было 8126, стало 8150, а коммуналка 5300 — лучше сразу в гроб!
Странно читать Ваш комментарий. А почему Вы не хотите работать удалённо? Сейчас активно практикуется такой вид работы, и многие женщины работают по такой схеме. Для этого и нужно не так много: компьютер, скоростной интернет — вот в принципе и всё. Ну, естественно, навыки работы с компьютером и умение набирать текст с определенной скоростью. Всему этому можно научиться. Обратитесь в службу трудоустройства. Насколько я знаю, многие пенсионеры пошли по этому пути. Если невозможно работать на производстве, то работу на дому никто не отменял, также никто не отменял и ремесленничество.
Это ЖКХ дают как бы пенсию, но не пенсию. А пенсию, может быть, но только после 80 лет, может быть. Отработал — исчезни! Куда, а не важно.
А вы все голосуйте за Собчак или Новального. Все получите. Они быстренько «раздадут», унизят и предадут Россию. Я тоже пенсионер. Получаю 14800 руб. Но у меня есть дети. И кусок хлеба всегда дадут. Я за Путина! Лишь бы был МИР. Все плохо живут. А в каждой квартире по 2 холодильника, телевизора, дача-кляча и т.п. Да и таких пенсий 6 тыс. нет! Желаю всем добра и мира.
Поддерживаю!
Я за мир! Вспомните предыдущих руководителей? Стыдно было за них и страну. Не все получается сразу, но стали гордиться за страну и нашего президента. И против Дома-2 и тех, кто его смотрит!
Открой глаза, таких пенсий нет. Проработала в больнице 30 лет, имею 2 сетку вредности. Пенсию заработала аж 7200 руб., а ты говоришь, нет таких пенсий. Как прямо ты из правительства. Все в округе хорошо.
Я тоже всю жизнь работала. Видимо, зависит от того, и как работаешь, и сколько работаешь. Не надо все в одну кучу смешивать и правительство обвинять. Стаж у меня 54 года, работала и на 2-х работах, чтоб детей содержать и выучить.
Моя пенсия 17952 руб. плюс за инвалидность 2-й гр доплата — 2527 руб. 18 февраля исполнилось 80 лет — добавили 4982,90 за возраст, 1200 за уход по старости и 1069 за стаж более 50 лет. Так вот я сейчас получаю 27732 рубля. Простите, так я на лавочке не сидела — и детей вырастила, и пенсию заработала. Так что не надо перекладывать свои проблемы на государство.
Извините, но вы глубоко заблуждаетесь. Есть такие пенсии — 6000 р. У меня 7292 р. Всю жизнь работала и в декретах толком не сидела.
Что у нас умеют хорошо делать, так это ныть. Во всем мире пенсия — это проценты от зарплаты, которые отчисляются в ПФ. Почему-то у нас, получая зп десять тысяч, хотят пенсию двадцать. И скромненько так умалчивают, что мы уходим на пенсию в 45-60, а весь мир в 63-70.
Абсолютно поддерживаю. Каждый из нас знал и знает, что рано или поздно, но придёт пора стать пенсионером. Так почему никто не задумался над этим раньше? Я тоже пенсионер, получаю пенсию 15860, но я за 45 лет рабочего стажа смог накопить н-ую сумму и сейчас получаю довесок к пенсии в виде процентов. Нормально, я не жалуюсь и не стою с протянутой рукой. Я о себе позаботился заранее, чтобы в преклонном возрасте не жить в нищете. Кто же Вам мешал откладывать на чёрный день, как делали наши родители? Промотать можно всё, а потом ныть, что мало, что не хватает… Раньше надо было думать.
Какая вы наивная! Да ваш любимчик давно уже предал и страну нашу, и народ… А войнушки он затевает, чтобы отвлечь нас всех от насущных проблем. Китаю раздает все налево и направо. Живите и радуйтесь на ваши копейки в 14 тысяч рублей. Бог вам судья, и Путину тоже.
Я за Путина и хватит ныть, вспомните 90-е годы. Когда пенсии не выдавали месяцами.
Как вы надоели с этими 90-ми… На дворе 21 век, а пенсии копейки. Я из минималки за 35 лет стажа не вылезу никак с такими повышениями. А почему же тогда у наших слуг народа пенсии, как у господ? Смешно читать вас. Не нойте. Люди не ноют, они пишут то, что есть….
Вы думаете, что Собчак и Навальный — это лучшее решение? Они принесут нам мир, повысят пенсии?
Дожидайтесь, пока Собчак у Трампа выпросит карту действия. Дожидайтесь, пока Навальный получит для себя зарплату от НКО, а в это время вся братия, которая считает нас врагами, будет дальше гнобить и унижать наше ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ достоинство.
Нет, не хочу. Путин — единственное верное решение. Не будет Путина, не будет обороны (ещё не всех врагов, внутри страны, вывели на чистую воду). С голоду пока ещё никто не умер. Я не хочу продавать своё достоинство за хлеб с маслом, обойдусь пока «сухарями». С уважением к Вам.
Вот именно. Да это, скорее всего, провокаторы сидят или тролли. Не нравится этим провокаторам, что люди правду-матушку здесь пишут. Или продажные журналисты… Они же все — и чинуши, и они заврались! Что все в России, мол, хорошо, и народ живет здорово… Зомбируют по ТВ ежедневно народ. А тут бац — люди пишут истинную правду! Вот им и не по душе.
Почему за 35 лет стажа минималка? Чем работала все эти годы? За что тогда большие деньги сейчас желаем, если 35 лет баклуши била?
А вы вспомните ещё войну. Не для того наши деды гибли, чтобы их внуки влачили жалкое существование в богатейшей природными ресурсами стране мира. Чтобы трудолюбивый народ горбатился за гроши? А власть имущие и их приближенные одни пользовались благами цивилизации? А у вас одна отговорка — лишь бы не было войны. Скоро Вам на шею сядут и погонять начнут, а Вы о своем — лишь бы не было войны.
Вот-вот, правда истинная. А то достали уже — то войну вспоминали, то теперь моду взяли 90- вспоминать. Да сейчас уже хуже, чем 90-е. Сколько можно то выживать?! Тогда мы выжили, потому что еще молоды были, здоровье еще было, пахали, за все хватались — лишь бы выжить. А сейчас на пенсии пошли, а они мизерные — и здоровья не осталось, да и с работой проблемы. Молодежь то нигде не берут, безработица у нас, больных и подавно никто не хочет держать. Обидно.
А при Владимире красное солнышко пенсий вообще не платили… Печалька!
Ответ Nami. Почему такая крайность? А Коммунисты, что забыл? Плохо жилось? Лучшие годы в достижениях нашей страны были при Коммунистах, это факт. Холодильников, может, и много, аппетит то большой, а вот что в них? Мыши висят. И как вам удалось заглянуть в квартиры всей России, чтобы посчитать холодильники, просто какой-то гений. Опуститесь на землю, хватит витать в небесах.
Что не так?
А еще меня возмущает вот что: знакомая живет в Италии и прописана в Москве, практически не работала, еле стаж себе набрала и получает пенсию 17500 руб. А я 35 лет стажа получаю 8400 руб… Где же эта справедливость? Она прожила в Европе, а я тут работала в России, когда же у нас хоть что-то изменится???
Видимо, так работали.
Так работали? Хорошо работали! С 17 лет. Знакомая 5 лет проработала в СССР и уехала Польшу. Пенсия больше 12 тыс. А я больше 30 лет, и пенсия не дотягивает до прожиточного уровня пенсионера.
Как можно прожить на 8488 рублей? Отдали свои лучшие годы собаке под хвост. Пусть ненасытные чиновники получают такую пенсию. Совсем о людях у нас не думают. За кого голосовать?
Видимо, Ваша знакомая госслужащая, им пенсии рассчитываются иначе.
Во-первых, почему правительство не ведет борьбу с зарплатой в конверте? Только на крупных предприятиях и организациях платят белую зарплату, поэтому и отчисления в ПФ небольшие. Надо значительно поднять минимальную зарплату и вернуть советские ограничения (для каждого юрлица з/п самого высокооплачиваемого работника не должна была превышать з/п самого низкооплачиваемого в 15 раз).
Так мы то, наше поколение, успело еще в СССР стаж заработать. У меня СССР-овский стаж только 20 лет, а потом уже еще 10 лет официально — это который засчитали. А так больше на самом деле… Подтверждений нет, потому что фирм давно этих нет. И потом женщине по закону 20 лет надо иметь стаж, а мужчине 25. А у нас он больше — и что? Что от этого изменилось?
Вот и пусть нам платят за наши 20 лет стажа, как положено — нормальную пенсию, а не позорную в 6 или 7 или 8 или даже в 14 тысяч… На эти деньги уже не прожить, это подачки! Огрызки, как для собак. Это не пенсии. А вот за остальные годы, превышающие стаж, пусть доплачивают баллы их чертовы… Пенсии должны быть уже не меньше 30 тысяч.
И тогда пусть убирают подачки в виде проездных (у нас они 170 рублей в месяц), или кто-то льготы какие-то имеет, копейки тоже. А то они то 70 рублей прибавят, то 100… В этот раз у меня на 400 рублей выросла. Эко какая большая стала, 7070 — ужас! Я на лекарство только от астмы трачу 2000 рублей, а мне надо еще покупать другие, но я не могу позволить себе. За коммуналку заплачу 3000 — и все, баста… Что у меня остается? Нихрена. Надоело уже все.
Вот сейчас я без работы осталась из-за болезни — и как хочешь? так и живи. Хорошо хоть, что дочь помогает, пока может. А если не сможет — тогда все, баста, на тот свет… Пенсионер — на то он и пенсионер. Ему осталось то жить не известно сколько, а мы выживаем… Всю жизнь пахали, и что? Заслужили подачку? Позор нашему правительству за нашу «счастливую» пенсию.
Дополнительная копейка в пенсию граждан РФ — это уменьшение дохода (зарплаты), депутатов РФ и членов правительства РФ. Так?
Любое повышение пенсии, зарплаты народа идет от уменьшения дохода миллиардеров РФ. Миллиардеры РФ поддерживаются Правительством РФ. Может быть, надо бороться против системы власти в РФ?
В пенсионный фонд Российской Федерации
Главе Пенсионного фонда РФ Дроздову Антону Викторовичу
Адрес: 115419, г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2
Отдел по расчёту и начислению пенсий
от: ______________
ТРЕБОВАНИЕ
(о перерасчёте пенсии в ценах СССР)
Российская Федерация перед миром и перед гражданами СССР приняла на себя обязательства по оплате долгов и исполнению обязательств СССР. Документ о правопреемственности был подписан президентом РФ Ельциным (Приложение №1).
Как гражданин СССР, я оплачивал пенсионные взносы в СССР в советских рублях и, соответственно, имею право получать пенсию по ставке советского рубля.
Требую произвести перерасчёт начисления пенсии по советскому пенсионному законодательству, принимая за основу современный курс рубля СССР, который до сих пор приравнивается к курсу золота. Прошу предоставить выписку из ПФ РФ о начислении моей пенсии по старости, с указанием номера Федерального Закона, которым руководствуется ПФ РФ при расчёте моей пенсии.
Пример расчёта разницы между рублями СССР и РФ.
В СССР с 01.01.1961 года было установлено, что 1 (Один) Советский рубль обеспечен 0,987412 граммами чистого золота. Минимальная месячная заработная плата в СССР равнялась 70 рублям. Расчёт минимальной месячной зарплаты в СССР в золотом эквиваленте:
Я имею законное право получать пенсию в полном объёме по ставке 1 рубль СССР в золотом эквиваленте, равном 2899.65 руб. РФ на 11 октября 2016 года и требую исполнить заявление о перерасчёте пенсии в ценах СССР.
1. Вид вклада: Пенсионный-плюс Сбербанка России (руб.), мой счёт.
Да, правильно народ говорит, пенсии сейчас начисляются неправильно. Те, кто не работали, получают на равных с пенсионерам, которые проработали всю свою жизнь. И детей воспитывали, и работали в СССР, а по выходе на пенсию получают прожиточный минимум. Спасибо.
Как прожить на 8488 рублей? Хоть одного жирного чиновника посадили бы на такое довольствие… О людях не думают вообще. За кого идти голосовать?
Здравствуйте, Геннадий. Хочется узнать, вы получили ответ на свое требование?
Всю жизнь проработала учителем, ветеран труда. В 2017 г. уволилась — думала, что займусь здоровьем. Куда там… На пенсию в 10000 руб. невозможно не то что лечиться — жить невозможно! Надо опять выходить на работу.
Примерно в 2015 году вышла на пенсию мама моей коллеги, воспитательница детского сада, ее пенсия 18 000 руб. Если у Вас большой стаж, мне кажется, что-то не так. Запросите в районном ПФР расчет Вашего пенсионного пособия, можно письменно или через сайт.
Это в какой стране Вашей маме назначили такую пенсию?
Пока будет Путин — ничего не будет меняться, хотя бы эти несчастные гроши совсем не забрали . он только об Америке думает, сотни миллиардов долларов в американскую экономику вкладывают, золотой запас хранят там же. В 2017 году наши олигархи вывели из страны 600 миллиардов долларов — и где же Путин? Такой президент нам не нужен. Я за дом-2, хоть онлайн побываем на пляжах Мексики, Бразилии и т.д.
Мы с мужем тоже на пенсии, еле дотягиваем до конца месяца с такими суммами… Мы считаем, надо нормально их начислять. Чтобы люди и на пенсии жили, а не выживали кое-как.
Петя, а вы хотите, чтобы кто был вместо Путина? Или сами пойдете на самовыдвижение?
Вот с такими недалекими (дебильными) взглядами и уничтожили Россию… Продолжайте дальше восхвалять ВВП — глядишь, через несколько России как государства вообще не будет.
С пенсией по старости + инвалид 2 группы вообще невозможно жить и прожить, а уж об отдыхе на море (а для жителей Севера и приравненных регионов это необходимо) — думать и мечтать нельзя, только на дачах копаться. А если нельзя, здоровье не позволяет инвалиду 2 группы! Пенсия повышается на копейки одноразово в год, а в магазинах и аптеках цены меняют в сторону повышения ежедневно… Страшно ходить в такие заведения. А жить хочется… Но государству мы не нужны — чем меньше пенсионеров и инвалидов, тем богаче министры.
Это ЖКХ, а пенсии нет вообще
Надоело жить без денег. Когда повысите пенсию на 10 тысяч хотя бы? Имейте совесть!
А что им думать о нас? Едят, что хотят, получают, сколь хотят. Это мы получаем копейки — не хватает на лекарства, хотя стаж 50 лет, а пенсия 9200. А они сидят, штаны просиживают и получают миллионы!
У меня 3 группа, я получаю 8500 рублей. Сходишь магазин, купишь продукты и ещё коммунальные — и всё, и их нету. Говорят, что добавят пенсию, а что-то не видно!
На выборах президента вновь все дружно проголосовали за Путина — значит, снова все будет без изменений. Пенсии, будут просто выравнивать — тот? кто всю жизнь прогорбил, имея стаж по 35-40 лет, будет постепенно получать пенсии наравне с тем, кто не работал.
Наши пенсии «смешные», на выживаемость. О людях пенсионного возраста в нашем государстве не заботятся, т.к. выгоднее, чтобы они побыстрее умирали. Я думаю, что и молодежь к старости, вряд ли будет иметь пенсию, т.к. наш «Пенсионный фонд» — это сплошное одурачивание людей (их расчеты никем не контролируются, да и просчитать правильность начисления пенсии невозможно, все запутано!).
Простите, а Вы думаете, другой президент кинется сразу повышать пенсии?
Выбрали президента? Ура, теперь радуйтесь. И пенсионный возраст повысит, и без пенсий оставит. Зато Украину и Сирию усыновит.
Бог вас простит!
Что вы всё ноете и грязью поливаете всех? Я, например, думаю, как и сколько я работала, так и получаю свою пенсию. Спасибо и за это, что я хоть это получаю и живу. Вам Путин плохой, а Зюганов или Жириновский был бы лучше? Представьте себе, Зюганов, Грудинин были бы хорошим президентом?
Хватит ныть и живите уже спокойно, хватит злобы и ненависти. Будьте же нормальными людьми и живите, нервы свои берегите. Дай Бог вам спокойствия и нормальной жизни.
Одно образование, один стаж работы на одном московском предприятии, одинаковая зарплата, один прожиточный минимум, одни цены, налоги отчислялись в один федеральный орган, живем в пределах видимости (через московскую кольцевую). А доплаты разные! Геноцид на пустом месте (хуже национального).
Мой сосед получает пенсию 6300, ему переводят на карточку в первых числах месяца. Еще в 20-х числах КАЖДОГО месяца ему на карточку, как он утверждает, ещё дополнительно переводят 3200. Что это за выплата такая, он и сам не знает. Кто подскажет или знает, откуда эта сумма, что за прибавка такая каждый месяц? Возможно, он сочиняет, что скорее всего.
Минимальная пенсия в Подмосковье с 1 января 2018 года — 9500 рублей. Он получает 6300, и ему доплачивают до минимальной пенсии 3200 руб. Это деньги идут из разных источников, поэтому и выплаты происходят в 2 приема.
Мне тоже приходит — это возврат части ком. платежей (субсидия), оформляется в отделе соц. защиты.
Реальная инфляция при этом Правительстве никогда не опускалась ниже 20%. Врут народу изо дня в день, из года в год, что денег нет. Прикрываются кризисом, санкциями, а все чиновники миллионеры. Только один Силуанов имеет доход в месяц 9 млн руб. А таких, как он, 2 млн человек. Вот где деньги.
С 2018 года подняли базу отчисления работодателем в пенсионный фонд для получения максимального пенсионного балла сразу на 16,55%, при том, что инфляция официально выросла на 2,5%. Заработать новые пенсионные баллы с 2018 года станет сложнее, так как предельная величина базы для начисления страховых взносов (исходя из которой и рассчитываются заработанные за год баллы) будет повышена сразу на 16,55% — с 876 тыс. рублей до 1 млн 021 тыс. (это официальная годовая зарплата для получения максимального балла). И вряд ли у кого-то в России сейчас зарплата растет такими же темпами (хорошо, если вообще растет). То есть скачком подняли базу отчислений для будущей пенсии. А в следующие годы базу отчислений поднимут ещё по отношению к поднятой нынче. Это приведёт к тому, что получить максимальную трудовую пенсию (без льгот и халявы) около 20000 руб. (если считать к сегодняшнему уровню) смогут только работники уровня начальника цеха. То есть теперешним сорокалетним снижают будущую пенсию уже сейчас, а они не знают и не бредят. )
Согласен, тезка. Вставлю и своё лыко.
При этом ИПК подорожал всего на 3.7 % (81.49 / 78.58), а максимальный ИПК возрос в 8.7 / 8.26 = 1.053 раза. Если по-простому, чем это плохо для богатеньких и не очень:
1) Для богатеньких. При зарплате за год в 2018 году = 1 021 000 и выше он получит прибавку к пенсии 708.96 рублей (8.7 * 81.49) в месяц — это предел. А все взносы, что заплатил свыше, пусть и по чуть меньшему тарифу, уйдут в общий котёл — ПФР и не очень богатеньким. Но в прошлом году с годовой зарплатой в 876 000 и выше (предел в 2017 году) прибавку он заработал 673.107 рублей (8.26 * 81.49). Т.е. взносов отдал в 1.165 раза больше, а получит прибавку всего в 1.053 раза (или на 16.5% и на 5.3% соответственно). Я нигде не ошибся?
2) Для не очень богатеньких. При той же зарплате, что и в прошлом году (или при номинальной индексации), он заработает меньшее количество баллов (или прибавки к пенсии) в текущем году. К примеру, при зарплате = 30 000 руб. прибавка к ежемесячной пенсии составит в 2018 году 360000 / 1021000 * 10 = ИПК = 3.525 * 81.49 = 287.33 рубля. А в 2017 была 360000 / 876000 * 10 = ИПК = 4.109 * 81.49 = 334.89 рубля по курсу на 2018-й. За те же взносы, что и в 2017-ом, в 2018-ом меньше в 1.165 раза. А чтобы получить такой же ИПК, надо иметь зарплату в 2018-ом уже = 34960 руб. Максимальный ИПК ему не грозит.
Итог: для того, чтобы поднять благосостояние граждан — а это программная цель, гражданам надо потуже затянуть пояса. Или: хочешь жить лучше — получай меньше за ту же работу. Кривая какая-то логика.
У меня трудовой стаж 44 года, уволилась с производства в декабре 2017 года. Я не ветеран труда. Будет ли перерасчет моей пенсии? Люди, которые вообще не работали, получают пенсии наравне с нами. Куда смотрит наше государство? Путь доплачивают хотя бы за стаж работы, тогда будет разница между работавшими и тунеядцами.
Почему так не справедливо наше правительство к нашим пенсионерам! Люди, которые отработали по 40 лет, имеют пенсию наравне с теми людьми, которые не работали?! Ни в одной стране такого нет!
Посмотрите на группы иностранцев, которые к нам приезжают. Одни пенсионеры, которые вырастили своих детей и беззаботно разъезжают по заграницам и отдыхают на курортах! А здесь надо экономить на всем, решаешь — купить либо обувь, либо пальто. Где справедливость по отношению к нам, пенсионерам?
Самое смешное, работающие пенсионеры за них платят отчисления в ПФР, а денег на повышение пенсий нет. Хорошее государство, сами вынуждают работать, а отдать то, что положено, нет. Браво нашим руководителям!
Спасибо нашему Путину, что не забыл про пенсионеров и добавил аж на 81 руб. 49 коп.! Вы представляете, теперь я могу на пенсию ещё купить 3 булки хлеба. Дай бог ему на долгие годы здоровья, и чтобы его дети, внуки и правнуки, и весь его род получали такую надбавку к пенсии!
Работали-работали, взносы платили в Пенсионный фонд, а пенсию начислили аж 6800 рублей. Вот бы господа в нашем правительстве на такие денежки месяц жили!
Товарищи мои дорогие, делиться своим мнением я не буду, т.к. оно полностью совпадает с вашим — получаю пенсию 8700 руб., 2 тыс. сняли, потому что на одной работе работаю официально и получаю 10 тыс. — 2 тыс. налоги, а на второй не официально — 10 тыс. — 2 тыс. (тоже налоги).
Сестра с братом получают по 10 тыс. У нас две собаки и кошки (не буду говорить сколько). Живём одной семьёй — мне 60 лет, брату и сестре по 70, они работать уже не могут. Животных выбрасывать не собираемся — они, в отличие от нашего правительства, нас понимают, сочувствуют и любят… Без этой бескорыстной любви мы бы пропали… Они помогают выживать в этой жизни.
Конечно, денег катастрофически не хватает ни на что (занимаем и отдаём). В 2017 году, уезжая на дачу, в мае взяли кредит на 20 тыс. (иначе не уехать было). До сих пор отдаём… В 2017 году устроилась на вторую работу… В этом году кредит не брали — заняли 15 тыс., чтобы уехать. Одна беда — за ЖКХ задолжали за год. А что делать? Либо ЖКХ плати, либо с голоду подыхай.
Государство не помогает, и программу эту — помощь одиноким малоимущим пенсионерам в кризисной жизненной ситуации — можно в туалет снести, толку никакого. Случайно узнала, что если лекарства дорогие, то надо в аптеке взять чек товарный помимо обычного (они дают) и снести в Собес — может, покроют. Это мне в аптеке посоветовали. Надо попробовать.
Конечно, сложно выжить на маленькую пенсию. Но в Подмосковье хоть доплата есть, а в других областях цены в магазинах те же, а прожиточный минимум считается меньше! Хотят повысить пенсионный возраст! А УЖЕ СЕЙЧАС тех, кому 45 лет, на работу стараются не брать! А что же делать тем, кто старше? Где работу найти? Голосовали, потому что вариантов мало. Главное, чтобы НЕ ВОЙНА! Мы времена талонов пережили, сейчас всё равно легче.
Мало того, некоторые сотрудники ПФР — достойные представители системы, которая и так не заточена под людей, от себя лично добавляют, внося свой посильный вклад в унижение и обнищание народа и в то, чтобы доверие к государству падало, а недовольство и раздражение росло.
И ведь дома и на улице — нормальные люди. В «Бессмертном полку» пройдут, всплакнут, стопку за павших подымут. Только зашёл в кабинет — стал агрессивным идиотом, винтиком системы. Это ж копия служителей ГУЛАГа 37-го года. Хуже фашистов: те чужих били, а эти — своих. Фашист расстрелял — и никаких мучений. А эти обрекают на долгие годы мучений и полуголодного существования своих же сограждан, простых людей, потомков и прямых участников событий, за которых ещё вчера всплакнул и стопку поднял. И делают это остервенело, с радостным удовольствием, если удается недодать 500-700 рублей очередному старику — он же для них классовый враг.
На другом экономьте! Источники экономии общеизвестны.
Это такой тип людей (нелюдей), кого всегда радует твое горе, проблемы, трудности. Не думая о том, что это может коснуться и его (палка о двух концах).
Я считаю, пока Правительство Медведева у власти, ничего хорошего Россию не ждёт. Будет полное обнищание народа — уже каждый 3-й нищий. Я очень боюсь, что они развалят Россию.