• из числа пенсионеров в РФ составляют женщины
  • россиян продолжают работать после выхода на пенсию
  • пенсий по старости ежегодно назначаются досрочно

Бесплатная консультация

онлайн-юриста

Задать вопрос

Мне исполнилось 55 лет, могу ли я пойти на пенсию?

14 411 165

Здравствуйте! Мне исполнилось 55 лет, и я планирую выйти на пенсию по старости. Официально я работала только с 2008 года (чуть больше 10 лет) продавцом в магазине, и моя зарплата в среднем составляла 15 тыс. рублей без вычета налогов. Назначат ли мне пенсию и в каком размере она будет начислена?

Для выхода на пенсию в соответствии с действующим законодательством предусмотрены следующие минимальные требования:

  • достижение пенсионного возраста с учетом графика постепенного повышения с 2019 года — таблица по годам рождения женщины представлена далее:

    Дата рожденияПенсионный возрастСрок выхода на пенсию
    1 полугодие 196455.52 полугодие 2019
    2 полугодие 19641 полугодие 2020
    1 полугодие 196556.52 полугодие 2021
    2 полугодие 19651 полугодие 2022
    1966582024
    1967592026
    1968602028
  • наличие минимального количества пенсионных баллов — 21 в 2021 году;
  • наличие необходимого страхового стажа — 12 лет в 2021 году.

Используя порядок расчета, установленный ст. 15 закона «О страховых пенсиях», на основе представленных данных можно получить примерный размер Вашей будущей пенсионной выплаты, которая будет начисляться ежемесячно после оформления.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-913162/

Фото pixabay.com

Для расчета пенсии по старости в 2021 году применяется индивидуальный пенсионный коэффициент, рассчитываемый ежегодно, исходя из уплаченных в Пенсионный фонд (ПФР) страховых взносов. Поскольку Вы старше 1967 года рождения, у Вас не формировалась накопительная пенсия, поэтому все 16% индивидуальной части страхового тарифа, отсчитываемые от заработной платы, ежемесячно перечислялись только на формирование страховой пенсии.

Можно рассчитать сумму накопленных до выхода на пенсию индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) за 2015 — 2019 годы по следующей формуле:

ИПКi = СВi / НСВi × 10,

где:

  • СВi — сумма уплаченных страховых взносов в ПФР в i-ом году, учтенных на индивидуальном лицевом счете (за полный год получается 16% × 15000 руб. × 12 мес. = 28800 руб.);
  • НСВi — 16% от максимальной взносооблагаемой базы (в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. составляла соответственно 733 тыс., 796 тыс., 876 тыс., 1021 тыс., 1150 тыс. и 1292 тыс. рублей).

В Вашем случае:

  • Сумма заработанных баллов за 2015 год будет составлять: ИПК2015 = 28800 руб. / (16% × 733000 руб.) × 10 = 2,456 балла.
  • Сумма пенсионных баллов за 2016 год будет составлять ИПК2016 = 28800 руб. / (16% × 796000 руб.) × 10 = 2,261 баллов.
  • Количество пенсионных баллов, заработанных за 2017 год: ИПК2017 = 28800 руб. / (16% × 876000 руб.) × 10 = 2,055 баллов.
  • Количество пенсионных баллов, заработанных за 2018 год: ИПК2018 = 28800 руб. / (16% × 1021000 руб.) × 10 = 1,763 баллов.
  • Количество пенсионных баллов, заработанных за 2019 год: ИПК2019 = 28800 руб. / (16% × 1150000 руб.) × 10 = 1,565 баллов.
  • Количество пенсионных баллов, заработанных за 2020 год: ИПК2019 = 28800 руб. / (16% × 1292000 руб.) × 10 = 1,393 баллов.

Если вы продолжаете работать и в 2021 году, аналогично можно рассчитать ИПК за 2021 года пропорционально отработанным месяцам.

Сформированные до 2015 года пенсионные права будут также конвертироваться в коэффициенты. Учитывая, что Вы до 2015 года 7 лет проработали со средней заработной платой 15 тыс. рублей, то приблизительный размер страховых взносов за этот период будет составлять: 15000 руб. × 12 мес. × 7 лет × 16% = 201600 рублей — это так называемый пенсионный капитал, который можно перевести в баллы по следующей формуле:

ИПКдо 2015 = СЧ / СИПК,

где:

  • СЧ — размер страховой части трудовой пенсии, назначаемый на 1 января 2015 года. Рассчитывается как результат деления пенсионного капитала на установленный ожидаемый период выплат (228 месяцев);
  • СИПК — стоимость пенсионного коэффициента на 1 января 2015 года — 64,1 руб. (в момент конвертации).

Таким образом:

  • СЧ = 201600 руб. / 228 мес. = 884,21 руб.
  • ИПКдо2015 = 884,21 руб. / 64,1 руб. = 13,794 баллов.

Общая сумма Ваших пенсионных баллов за отработанные вами годы: ИПК = ИПКдо 2015 + ИПК2015 + ИПК2016 + ИПК2017 + ИПК2018 + ИПК2019 + ИПК2020= 13,794 + 2,456 + 2,261 + 2,055 + 1,763 + 1,565 + 1,393 = 25,287 баллов, что больше установленного минимально необходимого значения (21 балл в 2021 году).

Исходя из этого примерный размер страховой (трудовой) пенсии, которая будет начисляться женщине в 2021 году, составит:

СП = ИПК × СИПК + ФВ = 25,287 × 98,86 + 6044,48 = 8544,35 руб.

где:

  • СИПК — стоимость ИПК на день назначения пенсии (с 1 января 2021 года — 98,86 руб.);
  • ФВ — фиксированная выплата к страховой пенсии (с 1 января 2021 года — 6044,48 руб.).

Обратите внимание, что полученный размер пенсии является приблизительным, так как в различные периоды трудовой деятельности размер заработной платы мог существенно отличаться. Кроме того, в стаж работы включаются и нестраховые периоды — например, период ухода за ребенком, за который сейчас засчитываются 1,8 баллов за год (т.е. 2,7 балла за 1,5 года).

Так как получившаяся сумма Вашего пенсионного обеспечения ниже установленного прожиточного минимума пенсионера (ПМП), Вам будет назначена социальная доплата к пенсии.

За более точной информацией о состоянии Вашего индивидуального счета, о том, какая пенсия Вам будет начислена, следует обращаться непосредственно в отделение ПФР по Вашему месту жительства.

© pensiology.ru

Сколько надо работать, чтобы получить в старости пенсию определенного размера? Смотреть инструкцию с примером

Комментарии (165)

Показано 165 из 165
  • Людмила Витальевна

    Здравствуйте! А какой будет размер моей пенсии, если мне исполнится 55 лет в 2017 году и я обращусь за ее назначением?

    ответить
    • Эдуард

      Расчет пенсии по старости в 2017 году для женщины 1962 года рождения существенно не изменится, однако в феврале планируют провести очередную индексацию, в результате которой величина назначаемого пенсионного обеспечения может увеличиться благодаря повышению стоимости пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты, используемых при расчете.

      ответить
  • Ольга Анатольевна

    На каком основании предлагают отказаться от накопительной части пенсии, ведь это наши накопления?!

    ответить
  • Ольга

    Здравствуйте! Подскажите, как рассчитывается пенсия для женщин, родившихся в 1960 году? Что учитывается, как правильно оформить документы и в случае, если есть вероятность, что на данный момент пенсия считается не верно и что сделать, чтобы ее пересчитали? Куда обратиться? Заранее спасибо!

    ответить
    • Эдуард

      Принцип расчета остается абсолютно тем же, так как он закрепляется в законе «О страховых пенсиях» (ст. 15 и 16). Однако значения Вам необходимо использовать свои.

      Следует учесть, что на размер выплат зависят многие факторы, такие как:

      • размер заработной платы;
      • величина трудового стажа;
      • время выхода не пенсию (т.к. женщина 1960 года рождения, то право на пенсию могло возникнуть еще в 2015 году, за счет чего могли установиться премиальные коэффициенты);
      • и многое другое.

      В расчет также могут браться и нестраховые периоды, указанные в ст. 12 закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ.

      Перед назначением пенсии, Вы можете самостоятельно провести проверку учитываемого стажа и страховых взносов, уплаченных за Вас работодателем. Для этого Вам следует заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, где будут указаны все периоды работы и количество накопленных пенсионных баллов, с помощью чего Вы сможете рассчитать размер назначаемого пенсионного обеспечения.

      С информацией по порядку оформления выплат можете ознакомиться здесь. Вообще, по любым вопросам пенсионного обеспечения следует обращаться в органы ПФР по мету жительства.

      ответить
  • Татьяна

    А как будет сделан расчет пенсии, если в 2000 годах я не работала. И льготный стаж взят с 80 по 87 годы, а там заработная плата была совсем другая не тысячи, а рубли. Как быть, если до 2000 берут з/п, а после 2000 годов накопительную часть пенсионных взносов, а куда взносы до 2000 года делись?… Вот и получается при расчете маленькая пенсия.

    Отработала более 25 лет, а пенсию насчитывают ниже социальной. Это правильно? Или надо обратиться в ПФР, чтобы пересчитали пенсию по старой методике. Спасибо.

    ответить
    • Зоя

      Получается, за счет периода 1980 по 2008 год решили сэкономить, потому что был кризис и маленькая зарплата, если сравнивать с максимальной зп, то там копейки получаются за год. А пересчитывать не будут, потому что это не имеет смысла — ссылка на закон. Проработала 31 год и получила минималку — 8600 руб!!! Кто не работал, социалку получат ту же.

      ответить
  • Елена

    Добрый день! В этом году в августе месяце я оформила пенсию в 55 лет. Дома не сидела ни дня, работала всю жизнь бухгалтером. Заработала пенсию аж 9500 руб. при стаже 35 лет!!! Двое детей. В расчет брали 1996-2000 гг — Это нам-крымчанам так начисляют, если у вас при стаже минимальном пенсия не ниже МРОТа! Мне просто стыдно перед детьми и мужем за время, которое я провела на работе!

    ответить
    • Ольга Павловна

      Добрый день! Я в ноябре этого года вышла на пенсию. Родилась и живу в Санкт-Петербурге, трудовой стаж с 1978 года, пережила в этой стране все кризисы, не получала пособий на ребенка, свои финансовые проблемы решала сама. Работала в Советское время на гос.предприятиях, потом пришлось сменить профессию и оформиться ИП, работаю по сегодняшний день.

      Пенсию начислили огромную — 6450 руб. Я, конечно, планировала и дальше работать, НО как горько и стыдно за родное Государство, чиновников, депутатов, за их подачки в виде пенсии для простых работающих людей. Ну нет у нас права самим себе начислять пенсии, зато это право есть у нашей власти и, я думаю, пенсия у них далеко не 6000…

      ответить
    • Валентина

      А мой стаж 40 с половиной лет, моя пенсия 7792 рубля. Живу в Краснодарском крае. Зарплата была маленькая. Вот и весь расчет…

      ответить
    • Михаил

      А Вы представьте, какие это суммы из бюджета для граждан, которые практически всю жизнь отработали на другое государство, ни копейки не перечислив в бюджет РФ.

      ответить
  • Ника

    С 16.12.2016 г. получила право на страховую пенсию (пенсию за выслугу лет получаю от МО 8800 р.). Всего мне насчитали 47,272 балла (без учёта последнего квартала и доплаты за детей). Стоимость балла 74,27 р., фиксированная выплата не положена. Пенсию насчитали 2414 р. Почему не учли все баллы?

    ответить
    • Эдуард

      С этим вопросом Вам следует обращаться в отделение ПФР по Вашему месту жительства. Вам должны были учесть все баллы при назначении пенсии независимо от получения пенсии за выслугу лет. При обращении в ПФР попросите пояснить, почему получившаяся сумма пенсионных выплат не сходится с расчетами в соответствии со ст. 15 закона «О страховых пенсиях» (т.е. сумма пенсионных баллов, умноженная на стоимость одного балла в году назначения).

      ответить
  • Ника

    Я и обращалась, но ничего не добилась. Сказали, у них нет доступа к моему личному кабинету и радуйтесь, что вам вообще начислили, а кто будет позже уходить им вообще отменят эту страховую пенсию.

    ответить
    • Эдуард

      Никому ничего не отменят, откуда у них такая информация вообще? Как это у них нет доступа к Вашему делу, если они назначили по нему Вам пенсию?! Попробуйте обратиться не к сотрудникам отдела назначения и выплат пенсии, а к управляющему отделением ПФР по Вашему месту жительства.

      ответить
    • Ника

      Спасибо за ответ. Сегодня обратилась уже по электронке, там регистрируют обращение и буду ждать ответ уже от управления областного. Пусть хотя бы попытаются обосновать. Все одиннадцать ответов (за полгода) на мои запросы о величине моего ИПК у меня сохранены. Даже если не пересчитают, так пусть найдут причины, за что меня так…

      ответить
  • Лариса

    Мне в сентябре 2017 г. исполняется 55 лет, хотела уже начать оформлять пенсию, но говорят, что наш год уйдет на пенсию в 55 лет 6 месяцев. Что, уже вышел указ?

    ответить
    • Эдуард

      Повышение пенсионного возраста касается только госслужащих и то не применяется к тем, кто достигнет пенсионного возраста и захочет уйти на пенсию в 2017 году. Если Вы не относитесь к государственным гражданским служащим, то в 2017 году, как и в предыдущих, Вам можно будет оформить пенсию при достижении пенсионного возраста — в 55 лет.

      ответить
  • Лариса

    Везде написано, что если женщине в 2017 году исполняется 55 лет,то начислить страховую пенсию ей могут, если у нее страховой стаж будет не менее 8 лет. А если у нее стаж только с 1982 по 2002 год включительно (20 лет), то получается, что у нее нет страхового стажа, а только трудовой? Тогда как ей быть?

    ответить
  • Галина

    За что же так наказали, родившихся в январе 1962 г.? С 1.01.2017 г. снизили фиксированную выплату с 4558,93 до 3995 руб., а стоимость балла берут по предыдущему году 74,27 руб., тем более, что количество баллов определяют на дату 30 сентября 2016 г. А за четвертый квартал баллы не берутся? Если бы родилась в декабре, то и сумма пенсии больше бы была и пять тыс. дали, но я родилась 2 января…

    ответить
  • Анатолий Е.

    Добрый день! Спасибо за большую проделанную работу, но она вся идет насмарку, так как в Пенсионном фонде по месту жительства Вам скажут, как это был у меня, что индексация согласно постановлениям правительства №35 и № 36 от 19 января идущих на пенсию с февраля 2017 г. не касается. Мне при ИПК=115,473 балла назначили пенсию в размере 13135 рублей 11 коп, то есть по старым значениям. Написал жалобу в УПФР. Чем и как можно их убедить, посоветуйте!

    ответить
    • Эдуард

      Когда Вы подали заявление о назначении пенсии? Если до февраля, то и рассчитают ее по предыдущим значениям, а с первого февраля ее сумму увеличат на 5,4%, т.е. в феврале Вы уже должны будете получить проиндексированную сумму пенсии. Если же в феврале Вам такую сумму посчитали, то, естественно, это не правомерно, так как с 1.02.2017 г. введены новые значения стоимости пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты.

      ответить
  • Виктория

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Полагается ли единовременная выплата в размере 5000 р., если уход на пенсию по старости со 02.01.2017, а с работы уволили 26.12.16 согласно заявления выхода на пенсию?

    ответить
  • Людмила

    Здравствуйте! Я 1962 года рождения и выхожу на пенсию в мае 2017 г. В пенсионном фонде мне сказали, что будут начислять пенсию по отработанным до 2000 года 60 месяцам. Почему я не могу взять последние годы работы после 2000 года? С 2000 по 2006 год я не работала, а с 2016 года зарегистрировала ИП, которое существует по сей день. Мне сказали, что, поскольку у меня пробел с 2000 по 2006 год, будут считать мою зарплату за 60 месяцев до 2000 года. Правомерно ли это?

    ответить
    • Эдуард

      При назначении пенсии сведения о работе до 2000 года должны быть учтены дополнительно к тем, что имеются у вас после 2000 года. Просто это делается из-за того, что до 1997 года не действовал закон об индивидуальном (персонифицированном) учете, который обязывает работодателей сообщать сведения о своих сотрудников в ПФР, и фактически до этого периода у ПФР нет данных о Вашем трудоустройстве и заработной плате.

      ответить
  • Елена

    Я работающий пенсионер. 13 января 2017 года мне исполнилось 55 лет. Будет ли индексироваться моя пенсия с 01.02.2017 г.?

    ответить
    • Эдуард

      Индексация пенсии происходит при увольнении. Пока Вы работаете, пенсия увеличена за счет индексации Вам не будет.

      ответить
    • Наталья

      Я ушла на пенсию в ноябре 2016 года. В 2001 году я работала только с октября и мне посчитали за периоды с 1988 по 1992. А можно ли было посчитать за последний 2016 год работы?

      ответить
    • Эдуард

      При назначении пенсии Вам должны были учесть и брать в расчет пенсионного обеспечения все периоды работы.

      ответить
  • Инна

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при расчете пенсии у меня взяли не все баллы (90), а только до определенного года. 74 по-моему и сумма вышла 10540, при коэффициенте 1,2. Пенсия досрочная, педагогическая. Спасибо.

    ответить
  • Марина Н.М.

    Я пенсионерка с 09 августа 2016 года. С меня потребовали документы за 60 месяцев подряд до 2000 года или за период 2000-2002. В организациях, в которых я работала до 2000 года, документы по зарплате не были сохранены и поэтому мне насчитали пенсию без учета заработка, т.е. минимальную 8954.77 руб. А то, что я практически ни дня не сидела без работы и не за копейки работала никак не учитывается? Почему я оказалась виновата за не соблюдение правил хранения зарплатных документов организациями? Ведь нет никакой ответственности организаций за сдачу таких документов на хранение в гос.архив.

    ответить
  • любовь

    Подскажите, пожалуйста, я с 06.06.2017 ухожу на пенсию, справка с завода за пять лет с 1987 по 1991 год составила за пять лет 5700.53 и 22 года стажа. Какая у меня будет пенсия? Спасибо.

    ответить
    • Эдуард

      При назначении пенсии будет учтена вся трудовая деятельность (все отработанные 22 года стажа) и все страховые взносы, перечисленные за данный период. Сейчас Вы можете обратиться в Пенсионный фонд РФ по Вашему месту жительства и запросить выписку о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, в которой будет указана накопившаяся сумма баллов. По представленным данными трудно судить о размере Вашей будущей пенсии.

      ответить
  • Ольга

    Я ухожу на пенсию в июне 2017 г. Величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) 89.947, трудовой стаж 34 года. Какая у меня будет пенсия? В ПФР не говорят, хотя все документы собраны.

    ответить
    • Эдуард

      В настоящий момент стоимость пенсионного коэффициента составляет 78,28 рублей, а величина фиксированной выплаты — 4805,11 руб. Так как за всю рабочую деятельность у Вас накоплено 89,947 баллов (ИПК), то пенсия будет рассчитана следующим образом:

      78,28 × 89,947 + 4805,11 = 11846,16 рублей — столько будет составлять Ваша сумма ежемесячной пенсии.

      Однако в апреле 2017 года обещается провести вторую (дополнительную) индексацию пенсии на 0,38%, соответственно, если это произойдет, то величина Вашей пенсии, назначенной в июне, составит 11891,18 рублей.

      ответить
    • Ольга

      Спасибо! Вы меня очень порадовали, но сотрудники, с которыми я работала и в этом году вышли на пенсию, получают около 8000 тыс. рублей.

      ответить
    • Эдуард

      Расчет был произведен исключительно по представленным Вами данным. 🙂

      ответить
  • Татьяна

    Здравствуйте. Я военный пенсионер, вышла на пенсию по достижению предельного возраста в 2007 году и пенсия назначена по смешанному типу. С 2008 года по настоящее время работаю, зарплата после вычета налогов 12000. В январе 2017 исполнилось 55 лет. На какую добавку в виде дополнительной пенсии я могу рассчитывать?

    ответить
  • Гуля

    Моя мама выходит на пенсию 10 марта, ей исполнится 55 лет, стажа у неё нет. Какая пенсия ей положена?

    ответить
  • Надежда

    Да, я смотрю пенсии у всех как у нищих на паперти стоящих! 8-9-11 тыс. — как можно вообще на такие деньги жить? Стыдно даже получать эти копейки. Неужели наши пенсионеры этого заслужили — хотелось бы спросить у наших правителей. Зато в ПФР зарплаты у работников не меньше 25 тыс. руб., да какой надо иметь бюджет, чтобы прокормить эту армию чинуш?

    ответить
  • Надежда

    07/02/2017 года мне исполняется 55 лет. Заявление на оформление пенсии я написала еще в январе. Хотелось бы спросить, из какой суммы страховой пенсии и стоимости 1 балла будет начислена пенсия, я имею ввиду из 4805,11 руб. страховой пенсии и 1 балл=78,28 руб.? Спасибо.

    ответить
    • Эдуард

      Рассчитана пенсия будит по действующим значениям, т.е. тех, которые описали Вы.

      ответить
  • Анастасия

    В августе 2017 года мне будет 55 лет. До 2006 года жила и работала в Узбекистане, потом переехала в Россию и стала работать здесь. Какую примерно пенсию я буду получать? Какой стаж мне будут учитывать? Войдет ли стаж Узбекистана?

    ответить
  • Татьяна

    В июня 2017 мне будет 55 лет. До 2013 года была гражданкой Казахстана, жила и работала там. Обращалась предварительно в ПФ, сказали собрать справки о ЗП за 60 мес, чтобы была выделена валюта начисления. Но при этом не пояснили, как и по какому курсу будут конвертировать, потому что курс ЦБ от 2002 очень отличается за период 1993-2000. Где можно запросить пример расчета?

    ответить
  • Марина

    Здравствуйте. Я на пенсии по инвалидности 2 гр. с 1998 года. С 2008 пожизненно на 3 гр. Стаж до назначения пенсии составил 16 лет. В апреле 2017 наступает право на получение пенсии по старости. Как мне будут рассчитывать пенсию, если я не работала с 1998 года. В 1998 году отношение моей ср. зарплаты к ср. зарплате по стране было 1.65. А какая пенсия будет теперь? У меня двое детей 1981 и 1989 г.р. Считалось ли время ухода за ними в мой стаж ранее? И будет ли считаться сейчас?

    ответить
  • бородина лидия ивановна

    Я ушла на пенсию в феврале 2016 года, 36 лет стажа, у меня пенсия 7200! Как такое может быть?

    ответить
  • Марина

    Я ушла на пенсию в январе 2017 года. ИПК — 97.104 (из выписки о состоянии лицевого счёта, без учёта отпусков по уходу за детьми). Пенсию мне рассчитали точно не по новой формуле. Они правы?

    ответить
    • Юлия

      По новой формуле Ваша пенсия в январе месяце должна была составить: 97,104 * 74,27 + 4558,93 = 11770,84 рублей (без учета периодов ухода за детьми). После индексации 1 февраля на 5,4% Ваша пенсия должна была составить 12406,47 рублей.

      ответить
  • Илия

    Добрый день! Если есть возможность, проконсультируйте, пожалуйста! В июле 2017 года выхожу на пенсию.
    Стаж работы:

    • 1979 — 1981 (2 года);
    • 1986 — 1991 (5 лет);
    • 2001 — 2011 (10 лет);
    • 2011 — 2015 (4 года).

    Общий стаж 21 год. В Пенсионном фонде сказали, что будет учитываться промежуток до 2001 года. А в то время я как раз не работала… Сказали, что будет очень маленькая пенсия. Это значит минимум 4800? Не могу понять, почему такой расчет? Буду очень благодарна, если кто-то объяснит по какому принципу берутся эти даты?

    ответить
  • Людмила

    В апреле 2017 года мне исполнится 55 лет. При расчёте пенсии взяли период 2000-2001, когда зарплата у меня была минимальная. Право выбора периода мне не дали, ссылаясь на «и так максимальный коэффициент в 2.1 балла». Неужели все последующие периоды моей трудовой деятельности с намного большей зарплатой не будут учитывать? Спасибо заранее.

    ответить
    • Эдуард

      Все периоды трудовой деятельности должны учитываться при назначении пенсии. Не совсем понятно, что имелось ввиду под «и так максимальный коэффициент в 2.1 балла»…

      ответить
  • Земфира

    Здравствуйте. Общий стаж 25,7 лет, из них 8 лет проработала на Севере до 2014 г, сейчас не работаю, пенсию должны были начислить в марте, но делают запрос в Казахстан, там проработала 7,5 лет. ИПК — 91,732. Какая должна быть пенсия? Спасибо.

    ответить
  • Ольга

    Помогите, пожалуйста, рассчитать примерный размер пенсии для женщины 1962 г.р., проработавшей 10 лет с 1979 по 1989 гг. (в среднем зп — 120 рублей «тех» денег).

    ответить
    • Шубина Татьяна Сергеевна

      У меня такая же ситуация, и никто не хочет помочь… Была в 1994 и по 2006 году в Грузии в российских войсках, и никто не может или не хочет дать ответ… С 2002 года куда делись наши отчисления на пенсию? Была гражданский персонал РФ.

      ответить
  • лариса

    Если я вступлю в программу добровольно перечислять в страховую часть пенсии (я сейчас не работаю), то сколько в год надо вносить денег и сколько баллов добавят? Муж согласен заплатить. У меня стажа хватает, а баллов нет.

    ответить
  • Антонина

    Здравствуйте. Собираюсь выйти на пенсию «по вредности». На данный момент общий стаж составляет 29 лет и 6 месяцев. Отпуска по уходу за двумя детьми составляли 3 и 7 месяцев. Подскажите пожалуйста, как в моем случае расчитывается пенсия, если учитывать еще и 15 лет условий Крайнего Севера?

    ответить
  • Евгений

    Здравствуйте. Мы живём в Москве. Моей маме в августе исполнится 55 лет. Ей уже пришло письмо из ПФР. Она туда ездила и там её ошарашили тем, что для расчёта пенсии будут браться году до 2000 г. А размер зарплаты до 2005 года были копейки у неё, только с 2005 года как устроилась в Ашан работать стала получать нормальную зарплату: 30000-40000 рублей. Так по какому же принципу беруться года для расчёта пенсий? Почему такая происходит несправедливость?

    ответить
    • Эдуард

      Евгений, при назначении пенсии должны учитываться все периоды трудовой деятельности, как до 2000 года, так и после.

      ответить
    • Владимир

      Моя маме тоже так сказали. На вопрос, какие у них основания, нам ответили, что приказ начальницы пенсионного отдела. Если они и дальше так будут, мы обратимся к юристам, и если надо — подадим в суд.

      У меня вопрос, лужковские надбавки еще есть? Кому и какие суммы положены? Заранее спасибо.

      ответить
  • Наталья

    Здравствуйте! Мне в ноябре 2017 года исполняется 55 лет. Сегодня носила в ПФР документы и меня также там ошарашили, сказав, что расчет пенсии будут брать до 2000 года. Зарплата у меня до 2000 года была не большая (примерно 80 — 100 руб по тем деньгам). Стаж у меня 35 лет непрерывный. И еще, я муниципальный служащий, приравнивается ли муниципальный служащий к госслужащему? Какой у меня пенсионный возраст в 55 или в 55 с половиной лет?

    ответить
  • Владимир

    Надо было бежать из этой страны в начале 90х.

    ответить
  • Ольга

    Кто-то может ответить на то, что написано выше? Почему такой обман идет?

    ответить
  • Владимир

    «… Что расчет пенсии будут брать до 2000 года». Моей маме тоже так сказали! На вопрос почему — сказали, так решил начальник пенсионного отдела. Уверен, это наглая разводка! Не бойтесь и подавайте в суд. Если нам не посчитают, мы обратимся к знакомым юристам.

    А вопрос у меня такой, ответьте пожалуйста (а то спросить забыла мама). Лужковские надбавки, они еще полагаются? И кому и как? Сами мы москвичи. Спасибо заранее за ответ.

    ответить
  • Галина

    Здравствуйте. Как рассчитать пенсию работающего пенсионера 1960 года рождения, имеющего общий непрерывный стаж 38 лет с учетом двух декретных отпусков (1984 и 1986 год рождения детей)? Какие данные требуются для расчета и где их взять?

    ответить
  • Марина

    Сегодня сдала документы на проверку, на пенсию выхожу 15.10.2017 года. Меня ошарашили заявлением, что у меня коэффициент 1,18, а максимальный 1,2. Я попыталась объяснить инспектору, что пенсия начисляется по баллам, а не по коэффициенту, но меня не услышали. На что влияет данный коэффициент или меня просто разводят? Хотя в нашей системе подсчета может быть все, что угодно.

    P.S. На горячей линии ПФ мне что-либо вразумительного тоже сказать не могли, промямлили что этот коэффициент влияет на баллы до 2001 года.

    ответить
    • Юлия

      Марина, на некоторых сайтах можно, зная данные по пенсионным накоплениям (можно получить через сайт госуслуг), рассчитать пенсию. В этих калькуляторах есть графа «среднемесячная зарплата за 2000-2001 г.», которая рассчитывается, исходя из соотношения Вашей средней зарплаты за период 2000-2001 гг, поделенной на ср. зарплату по стране — 1494,5 р. Но при этом учитывают максимальный коэффициент 1,2, даже если он больше, если меньше — то какой получился. Уточните у инспектора, этот ли коэффициент (за 2000-2001 г.) она имела ввиду.

      ответить
    • Галина

      Этот коэф. нужен для подсчета пенсии до 2015 г., затем начисленная пенсия до 2015 г. без учета фиксированной части будет преобразована в баллы, плюс начисленные баллы с 2015 г. — это и будут все ваши баллы.

      ответить
    • Ольга

      А смогу я выйти на пенсию, если у меня нет необходимого количества баллов?

      ответить
    • Оксана

      Сможете, если только наберете, причем каждый год минимальное количество увеличивается на 2,4 балла (если в 2017 года необходимо 11,4, то в 2018 уже надо будет 13,8). Иначе в 60 лет Вам будет назначена социальная пенсия по старости, если, конечно, возраст для ее получения не поднимут.

      ответить
  • Елена

    Скажите пожалуйста, как будет идти расчет у жителей Крыма? С какого года будут брать расчет, если отчисления стали делать с мая 2014 года? Стаж предыдущий уже никуда не приложишь, данные не учитывают. Неужели будем все минималку получать (социальную)?

    ответить
    • николай

      Так вы ж теперь в России, радоваться надо. А еда — зачем она вам?

      ответить
  • Вера

    Рассчитала свою пенсию, расхождение с ПФ почти 500 руб. Почему так?

    ответить
  • Мария

    Добрый день. С августа 2017 года выхожу на пенсию. Решила прикинуть размер своей пенсии. Стаж 36,5 лет, расчетный пенсионный коэффициент 59,008. Пенсия — слезы — 8941,45 (59,008 * 74,27 + 4558,93). Получается, работала для стажа в трудовой книжке.

    ответить
    • Эдуард

      Может это не много Вас подбодрит… Вы посчитали пенсию по старым (прошлогодним) значениям. Сейчас стоимость пенсионного балла равна 78,58 руб., а фиксированная выплата — 4805,11 руб. Отсюда получается, что размер Вашей пенсии будет составлять 59,008 * 78,58 + 4805,11 = 9441,96 руб.

      ответить
    • Тамара

      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а 59,008 откуда берется? Помогите, пожалуйста, рассчитать формулу.

      В этом году в сентябре исполниться 55, по закону могу идти на пенсию. Стаж 36 лет (в сентябре 2017), проработала все эти годы в одной должности (библиотекарь). Планирую оформить пенсию и доработать до конца года. Если можно, подскажите еще, пожалуйста, как лучше выбирать года для начисления высшего балла? Заранее спасибо!

      ответить
    • Мария

      У меня стаж 35 лет, а написали почему-то 20 лет. А пенсию назначили в 8359,18 руб.! За год выросла на 100 руб.! Это притом, что я еще работаю, отчисления идут в ПФР. Не понятно, это страховая вообще пенсия или социальная?! Действительно, работа для книжки…

      ответить
  • Александр

    У меня 31.2 балла, а выход на пенсию в 2023 году. В данное время не работаю, чтобы получать пенсию 30000 руб. надо иметь 340 баллов. Где купить баллы?

    ответить
  • Лара

    Если зарплаты небольшие (до 18000 р.), то пенсии всё-равно большой не получится, работай хоть полвека. А большие зарплаты только в столицах. А что делать людям в маленьких городах, где и работы толком нет? Или всем в столицы податься?

    ответить
    • Татьяна

      Существует максимальный размер зарплаты, после которого отчисления в ПФ равны 10%, и эти отчисления не идут на страховую часть пенсии! Так что и с большой белой зарплатой нас надувают при начислении пенсии.

      ответить
  • Наталья

    Такую пенсию, какую всем нам назначит наше государство, это именно пенсия ПО СТАРОСТИ. Почему не по дряхлости-то? Интересно, все элитные тетки с натянутыми фэйсами в правительстве тоже писали заявление «пенсия по старости». Или они вообще не писали таких заявлений, просто потому, что в таких мелочевках не копаются? Ну, ладно тетки, а все наше правительство старше 60, мужички тоже пенсию по старости получают? Прокрутите сейчас фамилии, приплюсуйте пенсию по старости, улыбнитесь. Мало того, что пенсию дают просто непонятно по каким критериям, так еще и напоследок волшебный пендель в виде «старости».

    ответить
    • виктор

      Последний пендель — это справка формата А4 вместо пенсионного удостоверения с 2017 года.

      ответить
    • Наталья

      Я была в шоке от этой бумаженции. Спросила, если порвется? Дадим новую. Экономия должна быть экономной, за счет работников. Как учили азбуку в прошлом веке: «Мы не рабы, рабы не мы». Получается, рабами были и будем.

      ответить
  • Ирина

    Мне может кто-нибудь сказать? Я в июле иду на пенсию, зарплату взяли с 1984 до 1994, зарплата была в то время хорошая в год выходила до трёх тысяч. Когда подавала документы в пенсионный при заполнении документов попросили написать коэффициент 1,2, больше не получается. Сразу не спросила, зачем так писать, а теперь мучаюсь этим вопросом. Ответьте, кто может мне объяснить.

    ответить
  • Татьяна

    Стаж более 30 лет, из них северных 15, но 3 года не учли по уходу за детьми. Коэффициент насчитали 1.2, северные получается вообще не учли, пенсия как без северных 8800, только что раньше 55 лет пошла. Беспредел какой-то. Может надо к юристам и в суд? Посоветуйте кто знает.

    ответить
    • надежда

      Похоже, что никто не знает, что делать. У меня тоже по записям в трудовой 15 лет и 21 день стажа работы на Кр. Севере. Первого ребенка родила в 1983 — уход включили, а вот второго ребенка (в 1993 году родила) уход за ним не включили… И получилось, что пошла на пенсию в 2010 году в 50 лет, но начислена сумма пенсии на общих основаниях, так как за минусом времени отпуска по уходу за ребенком до 3х лет (2г 9м) из имеющихся у меня фактически 15 лет, необходимых для начисления повышенной северной пенсии, осталось 12 л 4 м. А такого количества лет работы на Кр. Севере достаточно только для другой статьи з-на о пенсиях — она разрешает выход на пенсию в 50 лет женщинам, родившим 2-х детей и имеющим стаж не менее 12 лети, при этом расчет пенсии на общих основаниях, а не в повышенном размере. Нашла где-то здесь газетную вырезку, где говорится, что в связи с пенсионной реформой 2015 года женщинам в трудовой страховой стаж нужно включать и нестраховые периоды, как-то уход за ребенком до 1.5 лет, может это что-то прибавит к пенсии… Вот сейчас обдумываю эту тему. Может нам как-то с гражданской инициативой выступить в думу, ну чтоб и мамам у которых набралось с отпусками по уходу за детьми по 15 календарных лет работы в условиях Кр. Севера все-таки насчитывать северную пенсию, т.е. в повышенном размере?

      ответить
  • Юрий

    5 мая 2017 года ушел на пенсию по вредности в 55 лет. Учитывали только года до 2002 г. Зарплата до 2002 года по тем временам была хорошей, да и сейчас продолжаю работать на Крайнем Севере вахтовым методом с неплохой зарплатой. Пенсия — 15000 руб. В пенсионном посоветовали обратиться в социальную службу за доплатой, т.к. тяну на ветерана труда. Я в шоке! Встретил свою бывшую одноклассницу, которая всю жизнь работала бухгалтером без вредности, получила 20000 руб. Куда обратиться за перерасчетом? Не верю, что заработал такую пенсию!!!

    ответить
    • Ирина

      Юрий, не уж-то правда? Всю жизнь проработала Главбухом, пенсия 12353 рублей. Ветеран труда стоит 500 рублей, если есть награды.

      ответить
  • Инна Николаевна

    С назначением пенсий идет что-то по принципу «кто не работает тот ест». Зачем вводят всех в заблуждение о большой зарплате + большой стаж? Минимально 11,4 баллов + 8 лет стажа = получишь 9277 руб. У меня 110,303 балла + 30 лет 7 мес, итого пенсия 13472,72 руб. (сведения из личного кабинета пенсионера сайт ПФР).

    Получается работал или не работал, в любом случае всем будут платить по принципу «всем сестрам по серьгам». Естественно, это не касается представителей госаппарата и аппарата насилия, которые изначально жили на наши налоговые отчисления и получают льготы и пенсии в разы больше. С уважением, НЕДОВОЛЬНАЯ!

    ответить
    • Эльвира

      Позволю себе еще немного примеров… Сейчас 1 пенсионный балл — это все равно что получать в течение одного полного года (12 месяцев) официальную зарплату 6600 рублей. Соответственно, с официальной зарплаты 10000 рублей будет 1,5 пенсионных балла за год (и то, если не формируется накопительная пенсия). Такими темпами на минимальную пенсию (к 2025 году это будет 30 баллов) можно будет насобирать за 20 лет работы. Эта пенсия в нынешних ценах будет равна всего 7200 рублей. Вроде бы, совсем ничего, но это 72% от получаемой за 20 лет заработной платы!

      Теперь рассмотрим другую ситуацию. Чтобы насобирать за те же 20 лет 110 пенсионных баллов, нужно в течение этих же 20 лет получать официальную зарплату 37 тысяч рублей (в текущих ценах) — тогда это будет равно 5,5 баллов в год. Мы знаем, что 110 пенсионных баллов в текущих ценах дают право на пенсию в размере всего 13500 рублей — а это только 36% от той большой по нынешним меркам зарплаты, которую нужно будет получать целых 20 лет! И это будет всего на 6300 рублей больше, чем минимальная пенсия. Конечно, разница в сравнении с минималкой существенная (13500 рублей на 87,5% больше, чем 7200 рублей), но это все равно нищета.

      По-моему, с новой пенсионной формулой что-то не так.

      ответить
    • Марина

      А я встану на колени перед Богом и скажу… Боже мой, прости меня, что я так мало работала! Ну, всего ничего — 33 года. Ну, вот мениски порваны, да. Спортсменка бывшая… Да, плевать на них было в 16 лет )

      Зато спасибо правительству, мне пенсию дали аж 9460 рублей! У меня лекарства от диабета и от суставов больше стоят. И чем платить за квартиру? Ну, покушать еще я, возможно, себе на помойке найду.

      ответить
  • Марина Владимировна Кутявина

    Я 20 лет занималась тренингом лошадей — это жесткий вид спорта, у меня порваны мениски… Но это не суть. Я просто хочу сказать, что я больная женщина. Мой общий стаж до выхода на пенсию — 33 года. У меня 2 ребёнка.

    Когда я работала на ипподроме, я очень хорошую зарплату получала. Мне принадлежат три рекорда и больше 200 выигранных призов с 1986 года до 1991 год. Но потом ипподром с 2011 прекратил своё существование. Документы сдали в архив, и вот в архиве меня нет по некоторым годам. Например, в 1987 вообще нет записей. В других — по 2-4 месяца записи отсутствуют.

    Что мне делать? Мне пенсию назначили 9460 рублей. У меня лекарства больше стоят. И чем еще платить за квартиру?

    ответить
  • Ирина

    Россия великая страна, но к сожалению многопартийность управления даёт возможность чиновникам управлять как в крепостное время (наше ИНН — это листок крепостного). Особенно это выражается на правах человека: многодетную не берут на работу по специальности, хотя есть вакансии, дети маленькие будут болеть, государство здесь ни при чём… Где законы, которые могут защитить одинокую женщину-мать, которая получала на ребёнка нищенское пособие, которое и на хлеб не хватит?.. Народ всё помнит и не забывает нашу историю, которую постоянно стремятся изменить.

    Сегодня выделяется власть бизнесом, разрозненностью Москвы (князья объединялись для общего благополучия, а у нас территориальные Муниципальные округа и в каждом свои законы и правила). Только закон 10м2 на человека (он давно уже существует и в советское время жил), не выгодно менять чиновникам, пусть крепостные живут как жили! Нищенская пенсия, условия жилищные не для здоровья и счастья человека, одним словом существуем с ИНН. Строят для нас железные часовеньки, чтобы не забывали бога, молились рядом с домом, только нас много и в душе есть память, сознание, подсознание, которые всех «нечистых» чиновников выведет на чистую воду!!!

    ответить
    • инок

      Чиновники вместе с попами эксплуатируют народ в материальном плане, теперь еще и духовно закрепостили…

      ответить
  • Елена Крылаева

    Здравствуйте! Прочитала комментарии и что-то страшно становиться, как жить с такой пенсией? (( Завтра идти в пенсионный, отправляют досрочно на пенсию, в связи с ликвидацией офиса.

    ответить
  • валентина

    У меня общий трудовой стаж 35 лет, в Пенсионном фонде подсчитали 30 лет, убрав учебу. Начиная с 1983 года я работала мастером п/о. В июле 2017 года пошла на пенсию — насчитали 8600 руб. Из них фиксированная выплата (базовая часть) — 4800 рублей. Получается, я за 30 лет работы заработала всего на 2500 руб. в месяц. Душат слезы от несправедливости, меня по пенсии приравняли к безработным!

    ответить
    • Ирина

      У меня так же не принимают учёбу в расчёт, чем это чревато? 2 года обучения, в трудовой книжке стоит штамп, но ПФР настаивает, чтобы забрала копию диплома — фамилия не совпадает. Свидетельство о браке предоставить не могу, в разводе.

      ответить
    • Ольга

      Ирина, для подтверждения заключения брака, который сейчас расторгнут, нужно получить Справку в органах ЗАГС. Повторное св-во для расторгнутого брака не выдают. Справки достаточно для подтверждения брака и смены фамилии. Успехов.

      ответить
    • Наталья

      Была такая же ситуация со свидетельством о браке, сделала запрос в ЗАГС того города, где регистрировалась и мне прислали справку о регистрации брака. В ПФР справку приняли.

      ответить
    • Ирина

      Годы учёбы всё равно в стаж не входят, для чего нужна эта справка?

      ответить
    • Светлана

      В ЗАГСе выдают справку о заключении брака тем, кто разведен. Обратитесь в ЗАГС.

      ответить
  • Ирина

    Вышла на пенсию в августе. Стаж 35 лет, пенсия смехотворная. Считаю, что наше поколение обманули с пенсией. Начиная с 1985 года, с перестройки, страну постоянно трясло. Бесконечные кризисы, лихие девяностые, трудности с трудоустройством, серые зарплаты… Работали, просто чтобы только выжить.

    Да и пенсионное законодательство постоянно менялось. Они сами-то разбираются во всех «придуманных» законах. И кто их только разрабатывает? Позор… Пенсионеры у нас терпеливые, привыкли к трудностям, вот и молчат. Надо писать во все инстанции, возмущаться, высказывать свое мнение. А так посочувствуем друг другу втихаря, и все останется по-прежнему…

    ответить
    • александр

      Так Вы бы съездили в Крым, развеяли грустные мысли.

      ответить
  • Сергей

    Здравствуйте. Посчитайте, пожалуйста мне мою пенсию. Общий стаж у меня 27.6 лет, из них 12.6 мес. на Крайнем Севере. Средняя зарплата за 5 лет (1982-1987 г.) при подсчете получилась 338 рублей. Мне в Пенсионном применили коэффициент 1.2. В итоге моя пенсия получилась всего 8934 рубля.

    ответить
    • Ирина

      Северный стаж не выработали, т.е. отработали меньше 15 лет, поэтому все года, проведенные там, считают календарно. У меня такая же история, северный стаж не учли.

      А отношение моей зарплаты к средней по стране 3,4. Тоже взяли и ограничили коэффициентом 1.2. Вот так. Обманывают нас.

      ответить
    • Светлана

      Я меня та же ситуация — не полный северный стаж, но почему не считать фактический коэффициэнт, кто придумал это? Уравниловка.
      Из среднего класса, перейдя на пенсию, плавно за черту бедности.

      ответить
  • Елена

    Сижу, рыдаю… Нет, не от плохой жизни или материального недостатка — человек привыкает ко всему. Обида…

    Полгода считали мою пенсию, делали всевозможные запросы. Документы у меня все есть, собрала архивные справки по трудовой за все годы (на всякий случай). Сама по трудовой рассчитала свой стаж 37 лет, 1 мес. и 22 дня. Это без учета постоянных подработок, без учета работы по патенту дополнительно. Зарплату смотрела по коэффициенту, с 1988 по 1993 у меня средняя за пять лет непрерывного стажа 814.07 руб.

    И в итоге, посчитали мне пенсию аж… 6661.25 руб. Сказали, что нет стажа, нет з/п, нет страховых отчислений в ПФ РФ. Вот такая пенсия у советского врача получилась. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для перерасчета, либо объяснения? В ПФР даже не хочу, обращалась. Там отписки идут, что у меня нет ничего, а есть пенсии и ещё меньше… У кого был подобный прецедент, есть смысл обращаться в юридические компании для искового заявления в суд?

    ответить
    • Ирина

      Я тоже не довольна своей пенсией. Несколько раз обращалась в Пенсионный для перерасчета. Говорят, что всю информацию закладывают в программу, и она сама выдает «выгодный» для меня вариант. Бесполезно, стоят на своем намертво.

      ответить
    • Светлана

      С одной стороны, вы все можете спрашивать, а с другой стороны — выдают обнуленные справки, где все баллы (коэффициенты) обнулены, значить есть что скрывать. Они половину законов заморозили и не выплачивают. Надо к выборам на сайт президента писать, он у нас товарищ головастый: если много прецедентов будет, может и осчастливить нас к своим выборам, чтобы просто считали фактически выгодное для нас начисления, а не подгоняли всех под один шаблон.

      ответить
    • Лидия

      У меня такая же история: заврались, навязывают комплекс вины, приостановили начисление пенсии, но не уведомили об отсутствии недостающих документов. В ПФР была дважды. Звонила. При начислении ссылаются на 173-ФЗ, утративший силу, имеет место подмена методик, манипуляции с коэффициентами. Рассчитывают на то, что люди в большинстве своем юридически безграмотны, и работники откровенно заинтересованы в ограблении пенсионеров, поскольку не доначисленные пенсионерам суммы составляют премиальный фонд работников ПФР. Из бюджета они получают всё как положено, а украденные у пенсионеров денежные средства оседают в чужих карманах. Обнаглели, дальше некуда.

      ответить
  • Елена

    Добрый всем вечер! Опишу свою ситуацию, спасибо за любой совет. Общий стаж 37 лет. 1 мес. и 22 дня. Трудовая деятельность с 17 лет, ещё до поступления в ВУЗ. 25 лет чисто врачебный стаж., остальной тоже медицинский. Всегда подрабатывала, учась в мед. институте. В лихие 90-е дополнительно оформляла патент на мед. деятельность (подтвердить не смогла).

    Все данные зафиксированы в трудовой книжке, имею все справки подтверждения о з/п. Средняя за непрерывных пять лет 814.07 советских рублей — это за период с 1988 по 1993 гг. Полгода меня испытывали на выносливость, считали, делали запросы. В итоге насчитали пенсию 6661.25 рублей. (г. Екатеринбург).

    Пребываю в шоке. Это что, несовершенство пенсионной системы, человеческий фактор? Или просто пенсионеры — не той формации народ? Или моя трудовая книжка потеряла законную силу? Или денежная реформа напрямую коснулась пенсионеров… Не понимаю ни-че-го!

    ответить
    • Надежда

      Добрый день! Однозначно пенсия рассчитана не верно, пишите в вышестоящую организацию. А вообще, если вы 1962 года рождения, посмотрите ваши баллы — их можно увидеть на сайте гос услуг или в пенсионном фонде! Пенсия равна = страховая пенсия — 4805,11 руб + баллы * стоимость балла (78,58 руб). При стаже более 37 лет однозначно — неправильный расчет!

      ответить
    • Роза

      Наш стаж подсчитан до 2001 года включительно, а остальные годы не считаются, только вот почему? Никто не объясняет…

      ответить
  • Манькова Луиза Яковлевна

    Ограбили народ, за счёт этого и разбогатели!

    ответить
  • Зинаида

    Здравствуйте! Хочу рассказать про свою маму. Отработала мама на заводе на вредном производстве и ушла на пенсию с самой большой пенсией на тот момент — 130 рублей (страна СССР ценила своих работников!). Это полноценный оклад инженера в то время.

    Но сменилась жизнь в стране — сменилась и жизнь пенсионеров. Сейчас у нее пенсия 15000 рублей со всеми надбавками — такая же, как и у соседки, которая не работала ни дня! Мама не возмущается и всем довольна — привыкла со всем соглашаться, но мне очень обидно за неё!

    ответить
  • Леонид

    Дорогие пенсионеры, зато посмотрите, сколько специалистов трудятся, чтобы посчитать Ваши копейки! Сколько они собирают бумаг, задействованы архивы, почта, бухгалтерии предприятий и даже уже закрытые предприятия, в которых еще сохранились какие-то печати и документы. Придуманы труднейшие формулы, величайшие мыслители думают, как бы еще сэкономить бюджет страны! Думайте о великом, а вы все только о своих кошельках, как-то это не патриотично…

    ответить
    • Анатолий

      Как говорит наш «великий Премьер» — Вы держитесь. )

      ответить
    • Иннаiii

      Очень хорошо сказано, поддерживаю!

      ответить
  • Надежда

    На пенсию ушла в 2009 году. Нас призывают зарабатывать, чтобы получать достойную пенсию. Тогда почему коэффициент 2.4 срезали до 1.2. ОСНОВАНИЕ?

    ответить
  • Елена

    Я думала, что мне начислять максимальную пенсию. С 1995 года предприниматели платили в пенсионный с дохода. Моя знакомая в 2002 году выходила, получила 10000 — максималку. А я в 2017 году — 11700. Коэффициенты высокие урезали — почему? А хотят, чтобы люди выходили из тени. Зачем, если такой обман.

    ответить
  • Наталья

    Интересно, а наши комменты служаки народа читают? Или это так, вой вопиющих в пустыне? У меня пенсия вчера повысилась с декабря. Пересчитали, ура! Теперь она будет 7200 )) Зашибись — слово как раз сюда подходит…

    ответить
  • Виктор

    Хождение по ПФР — это более короткая дорога на кладбище. Имел право на досрочную пенсию (вредные условия труда) в 1999 году, на тот момент стаж 38 лет. Предприятия слились, архивы пропали — в общем, не набрал вредности. Плюнул.

    Думаю, поработаю ещё пять лет, будет 43 года стажа. Пенсию назначили в 2004 году с 16.06.2004, хотя день моего рождения — 14.06.1949 г. Считали по реформе 2000-2001 гг. Тут два дня украли? Коэффициент был 1.6, а потолок на тот момент 1.4 — опять урезано?

    Сейчас видим статистику — 67% женщины, значит 33% мужики. И не говорите, что пьянка виновата. Виновато Капиталистическое Государство!

    ответить
  • Ирина

    Вышла на пенсию по старости с 2016 года, а до этого была по инвалидности с 2013 года. И вот уже целый год пытаюсь добиться, чтобы зачли мои годы учебы в институте в стаж, т.к. я училась по направлению от завода, и стипендию получала на заводе, и там мне всегда говорили, что годы учебы войдут в стаж работы! У меня даже есть справка, что завод мне выплачивал стипендию, но не смогла найти подтверждения, что с этих денег были отчисления в Пенсионный фонд…

    Стаж работы получился 31 год, а страховой стаж 17 лет 8 месяцев. В результате вместе с инвалидностью получилось 9500 руб.! Как вы тут говорите, зашибись! Тем, кто не работал, им добавят до прожиточного минимума — и получится примерно одинаковые пенсии. Теперь из последних сил продолжаю работать… А нам говорят: ах вы еще работаете, так вот вам «Получи фашист гранату», вам индексации пенсии не положено! Очень грустно жить в этой стране, в которой правительство не хочет обеспечить достойную старость своим пенсионерам…

    ответить
  • Эрик

    Тоже думал, что после выработки вредного стажа на урановом комбинате получу нормальную пенсию. Увы… Наш начальник завода получил 15000, сейчас подрабатывает плотником в садике. Подумываю вариант с пропиской в Москве (мин. пенсия с 1 янв. 2017 — 17500 руб.). Это проще, чем бодаться с ПФР. А впереди мировой финансовый кризис.

    ответить
    • Константин

      Боюсь, не получится. Слышал, что для московской пенсии нужно иметь за спиной 10 лет прописки в Москве до выхода на пенсию.

      ответить
  • Ольга

    37 лет стажа, украли годы обучения, получилось 32 года. Вышла на пенсию в 2016 г., посчитали и озвучили 6450 руб. Я пережила в этих государствах все, и ни разу не обратилась за помощью, даже на ребенка выплаты не получала, считала, что сама могу заработать, а получить выплаты должны инвалиды и малоимущие. И вот теперь я сама малоимущая. В архиве, оказывается, отсутствуют данные о зарплате за советский стаж работы, т.к. в лихие года огромное предприятие срочно обанкротили и сделали из него казино. Трудовая книжка показывает только стаж, но не зарплату. Все, приплыли.

    ответить
  • Ольга

    На сайте написан пример подсчета выхода на пенсию женщины 1963 г. рожд. Я тоже этого года. Мне сказали, что берется стаж до 2001 года любые 5 лет или 2001-2002 г. — берутся только 2 года. И нужно еще стаж подтверждать. Юристы говорят одно, в ПФР другое. Дурят нас!

    ответить
    • Оксана

      Дело в том, что до 2002 года страховые взносы от работодателей не учитывались количественно, поэтому данный период работы необходимо подтверждать записями в трудовой книжке и справками о заработной плате, а для учета зарплаты в расчета с учетом ее пенсии берется среднее значение за это время. В любом случае, стаж Вам должен быть учтен весь.

      ответить
    • Таиьяна

      Я, честно говоря, в шоке! В 2006 году так получилось, что мою трудовую книжку потеряли при переезде офисов, но у меня есть копия, в 2007 году мне завели новую трудовую книжку, но поставили надпись «дубликат», поэтому мой стаж вообще никак на защитан с 1980 г. Но специалист ПФ сказала, что перечисления в ПФ есть с 1991 г., поэтому пенсию посчитают по взносам, но мне необходимо подтвердить размер з/п за 5 лет до 1998 г.!

      А там это были такие копейки 90-х! А последние 10 лет я работала в крупнейшей компании ДВ региона и получала хорошую з/п, и все отчисления компания делала как положено, и все было белое! А они просто не засчитываются! Это жесть. Я с юности пережила в этом государстве все! И я не оставлю просто так этот вопрос, я найму юристов и подам в суд!

      ответить
    • Александра

      Правильно, Татьяна! Нужно бороться за свое существование. Кроме нас самих и в лихое время, и сейчас, никто о нас не позаботится. Чиновники от государства только норовят «ободрать, как липку» — можно подумать им за этот «подвиг» копеечку отстригут. Мне тоже сейчас коэффициенты норовят уменьшить — так вот тоже в суд пойду защищать свое будущее. Наше поколение не бесхребетное — сумеем за себя постоять (только бы здоровья хватило).

      ответить
    • Иван

      Татьяна, вы не написали, где находитесь (место жительство). Если в Центральной России, до 2015 года в расчёт идёт старый закон. Начисление пенсии там определяется коэффициентом по зарплате. В центральной России он имеет ограничение не более 1,2. Даже ваша зарплата будет выше, вам больше 1,2 не пустят в расчёт. А с 2015 года идёт балльная система, и там тоже есть потолок допуска баллов в расчёт пенсии. Извините, к нам так относится наше правительство — они изобретают такие законы не в нашу пользу…

      ответить
  • Лайсан

    Можно ли считать последние пять лет, раньше так слышала?

    ответить
  • сергей

    Я не могу представить, как прожить на 10 тысяч. У жены такая пенсия, у меня нормальная, да еще и работаю, льготник. А если б была одна и за все заплатить? Как людям прожить?

    ответить
  • Тамара

    Здравствуйте, какие 2 года берутся 2000-2001 или 2001-2002 для оформления пенсии по старости?

    ответить
    • Лариса

      2000-2001 год, а с 2002 года страховые взносы сплюсовываются и делятся на 228, т.е. начисление пенсии состоит из 2-х частей.

      ответить
  • Антонина

    Здравствуйте, может кто подскажет? В 2018 году выхожу на пенсию. Я получила российское гражданство. Хочу переехать в Ставрополь на постоянное место жительства, до этого проживала в Казахстане. Стаж работы в Казахстане — 25 лет. Сказали, будут брать при союзе. 9 лет до 1991 года а у меня выходит только 8 лет и 6 месяцев, назначат ли мне пенсию.

    ответить
    • Ольга

      Подтверждайте стаж в Казахстане справками из пенсионного фонда Казахстана, и весь стаж Вам посчитают.

      ответить
    • Антонина

      Здравствуйте, Ольга. Если я работала официально только до 1998 года, а остальной стаж справками невозможно подтвердить, как будут считать тогда пенсию?

      ответить
  • Татьяна

    Я из г. Пенза. Вышла на пенсию по старости 09.02.18 г., начислили 7573,55. Почему-то взяли период с 2000 по 2015 г., когда ни зарплат толком не платили. А то, что я работала на заводе с 1987-1998гг — вообще нигде не вошло. Справки о з/п были предоставлены в ПФР. В извещении о начислении пенсии по старости стаж; 0, средняя з/п: 0, коэффициент: 0. Как будто я вообще не работала… Что же делать, как жить?

    ответить
    • Вера

      Боже мой, когда закончиться БАРДАК в этой стране!? Почему сейчас мы страдаем за ЛИХИЕ 90-е!? В мае 2018 выходить на пенсию, трудовая книжка утеряна. С 1990- 2000 работала в нескольких организациях, которые в то же время слились и развалились! В архивах ничего нет! Как подтверждать стаж, как жить на несчастную минималку? Как всегда, ВСЕ ДЛЯ НАРОДА! Верхи заварили кашу, а низы расхлёбывают!

      ответить
    • владимир

      Поскольку пенсия Вам назначена, значит у вас есть на неё право, а именно: возраст 55 лет, 9 лет страхового стажа и баллы = 7573.55 — 4982.9 / 81.49 = 31.79 — больше необходимого минимума. Т.е. такого, что в извещении о начислении пенсии по старости стаж — 0, средняя з/п — 0, коэффициент — 0 не может быть. Одна и та же организация выдает такую справку и тут же начисляет пенсию.

      Что-то не так. Информации мало, нужны конкретные данные и документы.

      ответить
  • валентина

    У меня 36 лет трудового стажа, страховые взносы за 36 лет перечисляли, коэффициент 0,9 — а пенсию начислили в 2017 году 8500 рублей. Всю жизнь вкалывала, а пенсию приравняли к безработным. Где справедливость? Обманули в УПФ.

    ответить
  • Саша

    Помогите понять, как начисляется пенсия. Мне сейчас 53.5, но надо уже думать… У меня, судя по справке из Пенсионного не засчитано несколько лет стажа. 85-90 годы, как я понимаю, ООО не перечисляли в пенсионный, эти года не смогу добавить к стажу? Работаю с 17 лет, без перерывов. Всего по их данным 34 года стажа, пару лет добавится — значит, около 36 лет будет. Баллов 135. Никак не могу понять, по баллам считают или по средней з/п в 2001-2002 годах? У меня там совсем копейки были. Может кто может профессионально помочь с расчетом и подготовкой документов к пенсии?

    ответить
    • владимир

      1) Откуда Вы взяли 135 баллов? Это данные из ИЛС, выплатного дела из ПФР, по телефону взяли? Уйди вы сегодня на пенсию, то она была бы 135 * 81.49 + ФВ (4982.90) = 15 984.05 — это очень неплохо. Или Вы льготник-герой-северянин?

      2) Судя по возрасту, работать Вы стали с 1982 года или +/- год, т.е. до 2002 стаж Ваш составляет около 20 лет. Далее он роли не играет, там считаются только взносы.

      3) ПФР появился 22.12.1990 г., а персонифицированный учет за небольшим исключением введен вообще только с 01.01.1997 г., потому и перечислять никто туда не мог, а взносы шли на гос.соц. страхование, что приравнено к уплате взносов в ПФР.

      4) Непрерывность стажа сегодня значения не имеет.

      5) Считают либо по Вашей з.пл. за 2000-2001 гг., либо за 60 мес. подряд до 2002 — что выгоднее. Потом переводят в баллы. Не понятно, почему не зачли 85-90-е годы, т.е. конкретики мало в Вашей информации — приходиться додумывать.

      ответить
  • Татьяна

    Кто придумал сравнивать наши отчисления в ПФ с заработной платы с максимальной взносооблагаемой базой? Ведь даже из примера, приведенного выше, видно, что наши баллы при одной зарплате каждый год уменьшаются! Даже если пройдет индексация по зарплате, все равно проигрыш в баллах! Так придумали и нагло нас дурят!

    Хочу спросить, может есть у кого-нибудь опыт в суде о средней з/плате по стране? Сожгли архив за восьмидесятые годы, осталась без справки о з/плате. Пенсия в январе назначена за 30 лет стажа в размере 8193,20 руб.

    ответить
  • Ирина

    В 90-е «паны» дрались за власть, а у «холопов» сейчас лбы трещат! Народ как всегда страдает, Сволочи! Обещали народу на ваучеры безбедную жизнь, в итоге ободрали несколько раз, как липку! И сейчас продолжают обдирать!

    ответить
  • Алла

    А по утру они проснулись… Живём — ни о чём не задумываемся. Подходим к возрасту, когда «начинает сыпаться песок» — спохватываемся.

    А итог весьма драматичный: всё идёт к тому, что пенсии вообще постепенно упразднят. То условия для получения пенсии были одни, потом прошли годы и «появились» коэффициенты, баллы… Пенсии минимальные где-то 6000 рублей устанавливаются… Не догоняют прожиточный минимум.

    Вопрос: Как же правительство собирается улучшить покупательную корзину? Когда тают вековые снега, под ними находят мамонтов и даже саблезубых тигров. Наверно, тоже не вытянули на пенсию или прожиточный минимум… Кстати, что вообще за странное определение такое — «прожиточный минимум»? А что из себя представляет » максимум»?

    ответить
  • Елена

    Здравствуйте! Зовут меня Елена. 10 марта 2018 года мне исполнится 50 лет. Настроение на нуле — была в ПФ. Если кто компетентен, то подскажите, пожалуйста, в моей ситуации. Она такова.

    После школы я училась в техническом вузе (вечернее отделение), работа в ПТУ сначала лаборантом, потом — освобожденным председателем учпрофкома (эти годы найти не смогли), потом инженером-нормировщиком. Защищала диплом — на сессию отпустили, но получала копейки. В общем, с 1982 года по 1986 год. Потом (ровно через 3 дня) меня приняла старшим инженером на военный завод. Зарплата 220 рублей. Так я проработала 3 года. Ушла в декрет в 1989, не выходя на работу ушла в декрет в 2002. Зарплату уже не платили… Торговала на рынке (понимаю, это никого не волнует).

    Вопрос такой. Могут мне зарплату на заводе приплюсовать к зарплате в училище? Или пенсия начисляется с одного предприятия. Спасибо. Дальше я работала… но стаж был прерывный. Служба приставов, центр милосердия, ИП. Зарплата везде маленькая…

    ответить
    • владимир

      1) Размер трудовой пенсии рассчитывается по формуле, указанной в п.3 ст.30 N 173-ФЗ от 17.12.2001 г.;

      2) В ст. 12 N 400-ФЗ от 28.12.2013 указаны иные периоды, которые засчитываются в стаж. Коэффициент за год иного периода определяется в соответствии с п. 12 ст. 15 указанного закона.

      ответить
  • Рач

    Здравствуйте, у меня такой вопрос. Маме в октябре исполнится 55, но у неё нет никакого трудового стажа, она мать троих детей. А у папы был стаж 30-летний, но он только успел получить два года пенсии по инвалидности, а в 56 лет его не стало с нами! Так вот вопрос, имеет ли мама право претендовать на какую-либо пенсию при достижении 55 лет!?

    ответить
    • светлана

      Имеет право на пенсию папы… Я маме оформила.

      ответить
  • Марина

    Здравствуйте! Два месяца назад вышла на пенсию, я ИП. Вопрос: при расчете ИПК за 2015-2017 годы должны учитываться уплаченные страховые взносы в полном объеме, или какая-то часть от них? В моем случае учли, например, за 2015 год из уплаченных 18600 всего 11450. И по остальным годам примерно так же. Соответственно, и ИПК меньше.

    ответить
  • Марина

    Здравствуйте! Я ИП, плачу фиксированные взносы. Подскажите, пожалуйста, при расчете ИПК за 2015-2017 годы берутся полностью все взносы, или какая то их часть?

    ответить
  • Ольга

    В этом году (2018) в августе выхожу на пенсию. По пенсионному калькулятору просчитала — получается 13600.

    Меня интересует вопрос: почему пенсионный капитал делится на 228 месяцев, т.е. 19 лет? Когда это установили? Можно ли разделить пенсионный капитал на 5, 10, или 15 лет? Если можно, то как это сделать?

    ответить
  • Елена

    27 апреля 2018 года я оформила пенсию и проработала до 09 июля 2018 г., затем уволилась и сейчас не работаю. Будет ли мне повышение к пенсии с 01 августа 2018 года?

    ответить
  • Лариса Стрижак

    У меня вообще интересный случай. 1965 год, высшее образование, 3-е детей (один несовершеннолетний), домохозяйка. Трудового стажа 2,5 года. В трудовой книжке записаны и учёба в институте, и 2 декретных отпуска.

    ответить
  • Ирина

    У меня вопрос по поводу начисления пенсии. Я выхожу на пенсию в ноябре 2018 года, документы, что от меня требовали в ПФ я предоставила, в том числе справки о заработной плате до 2002 г. (в 2002 г. ИПК минимальный), справка о з/п с 1989 по 1991 в одном предприятии и справку о з/п с 1996 по 1999 г. в другом предприятии. В третьем предприятии, где я работала, документы не были сданы в архив, поэтому справки с разрывом, но 5 лет стажа имеется. Могут ли мне рассчитать пенсию по этим двум справкам?

    ответить
  • Галина

    В октябре 2018 выхожу на пенсию. В ЛК Пенс. фонда у меня 155,545 баллов. Сейчас не работаю. В комментах описываю какой-то коэффициент 1,2. А зачем он нужен, если уже сформированы баллы? Есть стоимость балла и несгораемая сумма?

    ответить
  • Марина

    Добрый день!Подскажите, когда я пойду на пенсию по новому закону? Дата рождения 22.05.1964 г., трудовой стаж более 34 лет.

    ответить
    • Маргарита

      Добрый день, Марина. При достижении возраста 55 лет и 6 месяцев.

      ответить
  • Елена

    Мне 30 декабря 2018 г. исполнится 55 лет. Стажа почти нет — была домохозяйкой, сидела с детьми, сейчас с внуками. Вопрос: с какого года мне дадут социальные выплаты? В ПФ сегодня сказали, что после 65 лет. Но я 1963 г., должны как бы в 60 лет, или я что-то не поняла? Спасибо.

    ответить
    • Маргарита

      Здравствуйте, Елена. С 2019 года начнется поэтапное повышение пенсионного возраста. Реформа будет касаться и возраста, дающего право на оформление социальной пенсии по старости — постепенно возраст будет увеличиваться до 65 лет для женщин и 70 лет для мужчин. Ваш год рождения тоже подпадает под увеличение пенсионного возраста, поэтому оформить социальную пенсию Вы сможете при достижении 65 лет. Почитать закон можете по ссылке.

      ответить
  • Наталья

    Добрый день! Вопрос: находясь в декретном отпуске, пришлось уволиться с работы, так как мужа отправили на новое место службы. Устроилась на работу в новом городе, но промежуток в 1,6 года не вошёл в стаж. Справка с работы мужа о его переводе поможет восстановить потерянные 1,6 года?

    ответить
  • Светлана

    У меня взяли для начисления пенсии года с 1987 по 1992. Как я могу проверить правильность начисления, т.к. в эти года работала в основном на хорошей зарплате. Коэффициент назначили 1,2 (вообще 1,317), а пенсию назначили 9317 рублей. Как-то очень интересно получается. Может быть поможет мне разобраться? В Пенсионном фонде только крутят вокруг да около, ничего не разобрать. Только нервничаю.

    ответить
  • Валентина

    В 2017 г. мне назначена пенсия 8600 руб. Стаж 36 лет, 48 баллов, 0.82 коэффициент. Страховые взносы 300000 рублей. Почему начислена такая маленькая пенсия?

    ответить

Поделитесь своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

+ +